Доработка, переделка п/автомата Циклон ПДГ-240 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка, переделка п/автомата Циклон ПДГ-240 |
21.12.2011, 21:54
Сообщение
#1
|
||||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2011 Из: Череповец Пользователь №: 25475 |
Приношу извинения за схему, выложил точную схему + печатную плату.
С разделением силы от питания управления спасибо, транс на 16в 250 ват подойдет для платы управления,двигателя и клапана, либо только плату управления , а двигатели с клапаном запитать от силового транса. Плату управления изготовлю новую с ШИМ регулятором, а с задержкой клапана нужна помощь. Помогите с разряжением кондеров и разобраться и дроселем стоит ли менять на другой как на рисунка. Сообщение отредактировал selsey888 - 23.12.2011, 22:56 |
|||
|
||||
23.12.2011, 22:56
Сообщение
#2
|
||||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2011 Из: Череповец Пользователь №: 25475 |
Приношу извинения за схему, выложил точную схему + печатную плату.
С разделением силы от питания управления спасибо, транс на 16в 250 ват подойдет для платы управления,двигателя и клапана, либо только плату управления , а двигатели с клапаном запитать от силового транса. Плату управления изготовлю новую с ШИМ регулятором, а с задержкой клапана нужна помощь. Помогите с разряжением кондеров и разобраться и дроселем стоит ли менять на другой как на рисунка. |
|||
|
||||
24.12.2011, 0:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Приношу извинения за схему, выложил точную схему + печатную плату. Не нужно было трогать первый пост, стало непонятно о чём речь. Думаю в этом аппарате ничего радикально трогать не нужно. Такая схема регулировки скорости подачи проволоки стоит на продвинутых аппаратах из Австрии "Fronius". Вашу проблему должна решить установка трансформатора управления на 30 Вольт 150-180 Ватт (типа ОСМ-0,16, ТС-180), контакты 5 и 6 платы, запитку клапана произвести от трансформатора управления (1 и 4 контакты платы соединить оборвав предыдущие связи) и заменить кондёр С1 на ёмкость 2200мкФ*63В. Силовые кондёры зашунтируйте резисторами большой мощности (10-15Вт) 1кОм, должно помочь.А в целом Вы на правильном пути. Дерзайте! О результатах отпишитесь пожалуйста. Сообщение отредактировал Yurybka - 24.12.2011, 1:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:16 |
|