Поключение 2-х компрессоров , Не погарят ли компрессоры? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поключение 2-х компрессоров , Не погарят ли компрессоры? |
30.1.2012, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 25935 |
Здравствуйте.
Суть вопроса в следующем. В гараже хочу поставить мощный компрессор для пескоструя, но проблема в том что компрессоры нужной мне производительности (мощность двигателя от 3 кВт.) питаются от 380, а в гараже только 220. По этому я решил установить 2 компрессора по 2 кВт но на 220 В, по цене выходит тоже самое а по производительности даже лучше чем один на 3 кВт. Но возникает вопрос не погорят ли они, т.к. будут часто включатся и выключаться практически одновременно (можно конечно поставить в одном из них давление чуть побольше что бы он включался раньше на пару секунд), и наводить сетевые помехи друг на друга. И может можно как-нибудь защитить их от этих самых сетевых помех. Видел в инете схемы подключения двигателя на 380 В к 220 В, но там на сколько я понял нужно в самом двигателе обмотки подключать треугольником, т.е. вскрывать его, что автоматом влечет потерю гарантии, и на это хорошо работает для двигателей до 3 кВт. |
|
|
30.1.2012, 16:44
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 25935 |
Токи будут большие по этому я думаю от счетчика отдельный провад кину.
Может ещё какие мнения есть? |
|
|
30.1.2012, 18:26
Сообщение
#3
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 |
Токи будут большие по этому я думаю от счетчика отдельный провад кину. Может ещё какие мнения есть? Вариантов много, и у каждого свой если двигатель 380 В, а его в сеть 220 В, то схему подключения поменять не сложно, да и за этого гарантия не исчезнет(пропадет мощность, возрастут потери ЭЭ) думаю этот вариант самый крайний. Если два двигателя 220 В, то конечно для своей безопасности лучше отдельный кабель, пускатели и автоматы. Каждый двигатель от отдельного пускателя, на пускатель поставить блок задержки на вкл (или реле времени - дорого) чтобы запуск был поочередно, соответственно пусковой ток меньше, меньше помех. Еще можно поставить общий ресивер, смягчить работу компрессоров, вообще будет плюс. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.1.2025, 10:57 |
|