Поключение 2-х компрессоров , Не погарят ли компрессоры? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поключение 2-х компрессоров , Не погарят ли компрессоры? |
30.1.2012, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 25935 |
Здравствуйте.
Суть вопроса в следующем. В гараже хочу поставить мощный компрессор для пескоструя, но проблема в том что компрессоры нужной мне производительности (мощность двигателя от 3 кВт.) питаются от 380, а в гараже только 220. По этому я решил установить 2 компрессора по 2 кВт но на 220 В, по цене выходит тоже самое а по производительности даже лучше чем один на 3 кВт. Но возникает вопрос не погорят ли они, т.к. будут часто включатся и выключаться практически одновременно (можно конечно поставить в одном из них давление чуть побольше что бы он включался раньше на пару секунд), и наводить сетевые помехи друг на друга. И может можно как-нибудь защитить их от этих самых сетевых помех. Видел в инете схемы подключения двигателя на 380 В к 220 В, но там на сколько я понял нужно в самом двигателе обмотки подключать треугольником, т.е. вскрывать его, что автоматом влечет потерю гарантии, и на это хорошо работает для двигателей до 3 кВт. |
|
|
1.2.2012, 15:45
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 25935 |
Довады Rezo очень весомы, так наверное и поступим. Плюсов при подключении 2х220 мног как в техническом так и в экономическом плане.
Обьясните пажалуйсто что значит "последовательно-логичной схема"? Это когда двигатели последовательно подключают, как лампачки на герлянде? |
|
|
1.2.2012, 18:19
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Обьясните пажалуйсто что значит "последовательно-логичной схема"? Это когда двигатели последовательно подключают, как лампачки на герлянде? Да! Правильно говорил "Flicker".Мало того, что эл.двигатели нужно пускать по очереди, так к компрессорам это относится в первую очередь, поскольку они обычно находятся ко всему прочему под обратным "подпором", что само по себе уже создаёт очень тяжёлый режим пуска. Ну а логика их совместной работы должна определяться исходя из ваших требований и расхода кубатуры воздуха (или что там в Вашем случае). Обчно так: -последовательный запуск обоих до достижения максимального давления -затем (в процессе работы) подкачка только одним, а в случаях его недостаточности, подключается и второй. -для обеспечения одинакового износа (назовём это КПД использования) компрессором, предусматривается в схеме их инвертирование , т.е. тот который работал чаще, станет вспомогательным на подкачке. Примерно так! Но это очень условно, поскольку сами должны выбрать свой алгоритм, исходя из ваших задач и реалей. Может вы решите всегда использовать их параллельно - ради Бога, но!.... только последовательное их включение..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.1.2025, 10:59 |
|