автоподзорядка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автоподзорядка |
9.3.2012, 11:51
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
можно ли от одного или более генераторов 12 В. 170 А через катушку зажигания через конденсатор зарядить акумуляторную батарею, или может без катушки зажигания а только через конденсатор ... возможно ли это в принципе если да то как это сделать ???
|
|
|
13.3.2012, 16:19
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 |
Вы все неправы, эффект которого хочет достичь автор уже достигнут производителями современных электромобилей!
Другое дело, что тот способ которым пошел автор не даст нужного результата, а наоборот уменьшит ход авто. Так вот эффект автоподзарядки и соответственно увеличения длинны хода авто достигается следующим образом. Для вращения генератора используется не энергия движения, а как раз наоборот энергия торможения, иначе говоря авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею. Все гениально просто. |
|
|
14.3.2012, 12:59
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
Вы все неправы, .... авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею. Вы нам Америки не открыли - такая хитрая штуковина называется рекуперативным торможением и давным давно применяется на ГЭТ и ЖД. Есть ещё реостатное - несколько иное. А что касается эффективности рекуперации для подзарядки гибрида - имхо, от солнечных батарей больше толка будет, даже если эта батарея вынута из сломанного тайваньского калькулятора! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 5:31 |
|