![]() автоподзорядка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() автоподзорядка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
можно ли от одного или более генераторов 12 В. 170 А через катушку зажигания через конденсатор зарядить акумуляторную батарею, или может без катушки зажигания а только через конденсатор ... возможно ли это в принципе если да то как это сделать ???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
Вы все неправы, эффект которого хочет достичь автор уже достигнут производителями современных электромобилей!
Другое дело, что тот способ которым пошел автор не даст нужного результата, а наоборот уменьшит ход авто. Так вот эффект автоподзарядки и соответственно увеличения длинны хода авто достигается следующим образом. Для вращения генератора используется не энергия движения, а как раз наоборот энергия торможения, иначе говоря авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею. Все гениально просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Вы все неправы, .... авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею. Вы нам Америки не открыли - такая хитрая штуковина называется рекуперативным торможением и давным давно применяется на ГЭТ и ЖД. Есть ещё реостатное - несколько иное. А что касается эффективности рекуперации для подзарядки гибрида - имхо, от солнечных батарей больше толка будет, даже если эта батарея вынута из сломанного тайваньского калькулятора! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
Вы нам Америки не открыли - такая хитрая штуковина называется рекуперативным торможением Естественно я не единственный кто об этом знает, но для чего мне эта ссылка, лишний раз убедиться в моей правоте? Как-то резко,на мой взгляд, Вы реагируете на эту информацию! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Как-то резко,на мой взгляд Это только на Ваш взгляд! Те, кто меня знают лично, характеризуют меня наоборот - как спокойного чела, из которого можно верёвки вить, и фиг из-себя выведешь) Просто необходимо понимать, что применение рекуперации даст экономию хода, дай Бог, процентов в 5 (может, больше, может, меньше). Т.к. энергия, возвращённая при торможении на светофоре от 60 км/ч до нуля, будет недостаточной, чтобы при открытии зелёного разогнать машину до тех же 60 км/ч. И лично я не заметил "однозначные заявления форумчан о том, что ход авто на АКБ увеличить невозможно." - говорилось об идее топикстартера, которая, как Вы и сами согласились, мёртворождённая. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 5:27 |
|
![]() |