![]() Блокировка контактора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Блокировка контактора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва, МО Пользователь №: 22473 ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, существует ли в природе доп.устройство к контактору подобного типа: требуется, чтобы при пропадании питания эта блокировка держала контактор замкнутым. И чтобы при подачи другого сигнала эту блокировку можно было бы снять. Спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Nerdin Вы бы толком объяснили работу схемы, можно даже картинку приложить. Я так понимаю, контактор находится после частотника и при пропадании питания разрывает связь двигателя с преобразователем? Если перед ним, то понять немогу для чего весь этот наворот. Пропало питание - отключается сеть, чтоб двиг не вносил туда свои т.с. коррективы, и делайте с ним шо хотите. Ну а если по теме лет 10 назад встречал механическое устройство которое на контактор крепится, типа как на советских рукосушках (помните в туалетах стояли), при нажатии поршень перемещается свободно, а в обратную сторону с усилием которое и не дает некоторое время отключиться и удерживает силовую часть, в конце хода срабатывает защелка и освобождает подвижную часть контактора - цепь размыкается. При желании можно че нить в нете подобное нарыть.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 22:30 |
|
![]() |