![]() потребляемый ток двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() потребляемый ток двигателя |
Гость_pasha111_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте.
Скажите в каких случаях потребляемый ток двигателя может превышать номинальный (или расчетный для данной нагрузки). Как и каким образом на это влияет перемотка двигателя, косинус фи и т.п? Подскажите, пожалуйста, чайнику - как зависит потребляемая мощность из сети ( а именно интересует зависимость тока) в зависимости от косинус фи? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
1)при снижении напруги ток при той же нагрузке может расти (из-за нелинейности нагрузочной характеристики). 2)перемотанный движок может быть лучше нового (если технология перемотки более совершенна, лак, вакуум пропитка . изоляция и т.п) 3) перематывать можно бесконечное число раз , если не косячить технологию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
1)при снижении напруги ток при той же нагрузке может расти (из-за нелинейности нагрузочной характеристики). 2)перемотанный движок может быть лучше нового (если технология перемотки более совершенна, лак, вакуум пропитка . изоляция и т.п) 3) перематывать можно бесконечное число раз , если не косячить технологию. Товарищ, вы что то путаете!!! Насколько мне известно капремонт двигателя не заканчивается одной лишь перемоткой, а отсюда следует изменение хар-к двигателя. Вы можете "лечить" про перемотку директорам и бухгалтерам, о экономии денег полученных перемоткой, а не покупкой нового двигателя! Начнем даже с начала: Разбираем двигатель, вытаскиваем все детали. И о Господи, а вращающиеся часть имеет форму овал. И тут подбегает чувак и говорит: "Херня, сейчас шлифанем разок, обмотку перемотаем и движка будет как новый!" Ну конечно же пару пустяков, а о таком параметры как скольжение мы уже забыли, а ведь оно зависит от зазора. Завод изготовитель устанавливает определенные допуски, фаски и зазоры, постоянно снимает хар-ки двигателя на разных режимах. Вы говорите о лаках, пропитках тоже фигня, изготовители в тайне держат хим.составы своих компаундов. Это такая же аналогия как с автомобилем, если ты в мотор залез руками, то это уже всё, и никогда не получится новый автомобиль, и работать он не будет как новый! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 9:50 |
|
![]() |