Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Срок действия приказа.

наладка25
сообщение 20.11.2006, 14:12
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.10.2006
Из: г.Электросталь
Пользователь №: 7318



Подскажите, как часто надо перейздавать приказ о назначении ответственного за электрохозяйство и другие "учередительные документы, связанные с электробезопасностью. Мне говорят "каждый год" а почему ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_gomed12_*
сообщение 7.3.2007, 12:44
Сообщение #2





Гости






[quote="palach"] НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕИЗДАНИЯ приказа о назначении ответственного за электрохозяйство после каждой проверки его знаний. /quote]
А после каждого внеочередного экзамена приказ и не издается, приказ издается после очередной аттестации по графику. На другие проверки знаний издается приказ о необходимости этой проверки в связи... с перечислением персонала Потребителя, если в аттестация в комиссии Потребителя, если для ответственного письмо в Ростехнадзор. Для чего издается ежегодно приказ? Вопрос больше юридический. Насколько знаю, для различных приказов есть свои сроки действия и хранения. После первой аттестации точно приказ должен быть издан, когда речь идет о возложении обязанности на ответственного. Приказ административно-хозяйственного типа внутреннего действия Потребителя, но с другой стороны для внешних контролирующих организаций: для заключения договора отпуска ЭЭ, ведения оперативных переговоров и т. д. Все же пусть юристы ответят.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.2.2025, 20:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены