![]() Переход ВЛ-6 кВ через ж/д доругу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Переход ВЛ-6 кВ через ж/д доругу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 27349 ![]() |
Добрый день!
Хочеться услышать критику по принятым мной (молодым инженером-проектировщиком) решений по проектированию ВЛ-6 кВ. Ситуация: - реконструкция ВЛ-6 кВ (увеличение мощности потребителя) - питание от ТП 110/6 кВ - потребитель ЦРП 6/0,4 кВ - длина трассы 3,6 км (от ТП до ЦРП) - 1 категория эл снабжения - сущ. ВЛ-6 кВ выполнена АС сечением 70мм (одноцепная) - мощность потребителя (трансформаторов в ТП) Sном=5830 кВА - ВЛ проходит по малозасаженной территории - имеется пересечение с ж/д дорогой (сущ. пересечение выполнено гориз. проколом) Принятые решения: - ВЛ-6 кВ выполнить СИП-3 сечением 95мм, двухцепная (проверен по потери U в норм и авар. режимах; голый АС получился 150 мм) - по всей трассе добавляются опоры, для соблюдения пролета в 35м по типовому проекту Л57-97 - пересечении проект. ВЛЗ-6 кВ с ж/д дорогой будет выполнено с помощью опор 16-тиметровых Возникают сомнения о прохождении через ж/д. Согласно ПУЭ 7 изд. п.2.5.249 "Пересечение ВЛ с железными дорогами следует выполнять, как правило, воздушными переходами. На железных дорогах с особо интенсивным движением и в некоторых технически обоснованных случаях (например, при переходе через насыпи, на железнодорожных станциях или в местах, где устройство воздушных переходов технически затруднено) переходы ВЛ следует выполнять кабелем." Согласно тому же ПУЭ "как правило" означает, что данное требование является преобладающим, а отступление от него должно быть обосновано" Сомнения вызывают $$$ - по затратам, по времени работам, по сложности. Какой вариант гораздо технико-экономически выгоднее: 1) установка 4х опор (2 опоры на 1 ввод + 2 опоры на 2 ввод), пролет 60м. Длина СИП = 360м 2) прокол под ж/д дорогой. Футляр+5труб+кабель |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Мы так и не уяснили, электрифицированная там железка или где?
![]() Не разу не видел перехода на СИП. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 1:32 |
|
![]() |