![]() Деффектовка двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Деффектовка двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.4.2011 Из: Самара Пользователь №: 22629 ![]() |
Как правильно и что в первую очередь нужно проверить посмотреть, чтобы правильно сделать дефектовку двигателя??? вопрос для экзамена по ПТЭ
Сообщение отредактировал Сизарев Евгений - 8.5.2012, 8:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
А что, никогда не приходилось с движками работать? Не знаю, как по науке, но из практики примерно так: вам говорят - не работает движок, разберись почему? Смотрите: внешний вид, пыль, грязь, ржачвина, окраска, нагрев. Открываете клемник, отсоединяете питающие концы, мегомметром на 1000 В измеряете сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. Должно быть более 0.5 МОм (для движков 380/220). Если на клемнике 6 концов от обмоток выведено - рассоединяете перемычки и омметром измеряете сопротивление каждой из трех обмоток, которые должны быть примерно равны. Далее разбираете движок, извлекаете ротор, смотрите его внешний вид, состояние подшипников, осевые и радиальные люфты, наличие смазки, ее качество и количество. Можео также увидеть и задевание ротора за статор. Может быть этих проверок достаточно?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 2:14 |
|
![]() |