Трос заземления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трос заземления |
Гость_Гость_* |
8.5.2012, 11:33
Сообщение
#1
|
Гости |
Подскажите, помнится было требование о том, что тросики и шины заземления должны быть без изоляции. Что это за требование хочется подробно его почитать?
|
|
|
Гость_Гость_* |
8.5.2012, 12:31
Сообщение
#2
|
Гости |
Согласно Википедии трос, это:Трос — витое или крученое канатно-веревочное изделие. О чём ведёте речь? Вот картинка, правда трос тут в изоляции, но она прозрачная, я помню еще в универе говорили, что на заземляющих шинах и тросах не должно быть изоляции, дабы был виден разрыв, но я часто встречаю покупные с изоляцией и сейчас встал вопрос, действительно ли есть такое требование? |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
9.5.2012, 19:49
Сообщение
#3
|
Гости |
Вот картинка, правда трос тут в изоляции, но она прозрачная, я помню еще в универе говорили, что на заземляющих шинах и тросах не должно быть изоляции, дабы был виден разрыв, но я часто встречаю покупные с изоляцией и сейчас встал вопрос, действительно ли есть такое требование? Честно говоря, мне непонятно назначение этого комплекта с картинки: если это гибкий проводник для заземления корпуса двигателя, то почему в комплекте три тросика+металлическая пластинка с отверстиями и винтами? Если это комплект переносного заземления для двигателя, тоже непонятки! Ну, допустим, пластинку с отверстиями можно поставить на клеммы выводов в БРНО двигателя, закоротив обмотки, тогда опять зачем три тросика? Кто сталкивался с этим просветите, пожалуйста! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:02 |
|