Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
12.8.2012, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
Привет всем .
я новичок на этом форуме . много читал здесь про сварочные самодельные инверторы . подчеркнул для себя очень много интересных моментов в схемах большой мощности . вот решил задать вопрос по поводу схемки для питания двигателей постоянного тока , низковольтного оборудования . наткнулся в инете на схему лабораторного ивертора для индукционного нагрева , собранного на IR2153 и MAX4420 в управлении силовиками . вот и возникла у меня мысль , а не использовать ли мне эту схемку для большей мощности ? или возможно у кого есть схемки для подобных мощностей . охлаждать ключи в моем устройстве будет хладагент , так что с отводом тепла от транзисторов ключей мне будет не сложно. |
|
|
12.8.2012, 17:28
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Где хочеш использовать данное устройство и от какой сети?
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост
|
|
|
12.8.2012, 19:44
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
Где хочеш использовать данное устройство и от какой сети? согласен ! даю дополнительную информацию . 1000А это максимальный ток нагрузки блока питания ( который я хочу собрать ) . то есть защита в нем должна срабатывать при 1100А. речь идет о двигателях постоянного тока ( коллекторных двигателях последовательного возбуждения ) насколько я понимаю , это индуктивная нагрузка . ток в нагрузка будет менятся от 40 до 1000А. конкретно речь идет о прокрутке на холодную двигателя дизельного авто . с полным отсутствием аккумуляторной батареи . 1000А это запас по мощности . обычно этот ток не превышает 800А. но случаи бывают разные , и объемы двигателей тоже . питать данный блок питания планируется от обычной сети 220в 50гц . при нагрузке этой линии до 45А напряжение падает до 205V не ниже. Тыща ампер при 12 вольтах - эт серьезно. К тому же, Вам не сварочник, а БП нужен. Может все же лучше специалистам заказать ("под ключ")? К тому же, ТУ не совсем понятно. 1000А - это пиковый ток или как? Попробуйте спросить на сайте Володина. P.S. Вдогонку. Забудьте IR2153. Вам три фазы нужны. А не полумост на основе мелкосхемы, заточенной под балласт для "энергосберегаек"... а я не говорю о полу мосте, речь идет только о мосте . а в чем могут быть осложнения при питание от однофазной сети ? при условии что у меня трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах . с емкостью конденсатора по входу ? так две банки по 4700MF 400V я думаю хватит . я не преследую цель сделать халявное по стоимости электронных компонентов устройство . также я не преследую цель сделать это устройство компактным . главное это вес устройства ( при указанной мощности ) . и частота устройства до 20-ти кГц , так как переключать поливики на высших частотах становится все сложнее и сложнее , из за отсутствия качества таких деталей . Сообщение отредактировал rapit - 12.8.2012, 19:57 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 16:34 |
|