Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
12.8.2012, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
Привет всем .
я новичок на этом форуме . много читал здесь про сварочные самодельные инверторы . подчеркнул для себя очень много интересных моментов в схемах большой мощности . вот решил задать вопрос по поводу схемки для питания двигателей постоянного тока , низковольтного оборудования . наткнулся в инете на схему лабораторного ивертора для индукционного нагрева , собранного на IR2153 и MAX4420 в управлении силовиками . вот и возникла у меня мысль , а не использовать ли мне эту схемку для большей мощности ? или возможно у кого есть схемки для подобных мощностей . охлаждать ключи в моем устройстве будет хладагент , так что с отводом тепла от транзисторов ключей мне будет не сложно. |
|
|
12.8.2012, 19:57
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
rapit вы эту схему Пуско-зарядное устройство 14, 5 В (600 А) - однотранзисторный прямоходовый преобразователь смотрели
Кстати, если "трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах" то и 3-ф наверное есть и получить 315 или 540В постоянки с равномерной загрузкой фаз, несложно, единственно кабель 4-х жильный придеться от машины к машине таскать . Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. Сообщение отредактировал olegators68 - 12.8.2012, 20:01 -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
12.8.2012, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
rapit вы эту схему Пуско-зарядное устройство 14, 5 В (600 А) - однотранзисторный прямоходовый преобразователь смотрели Кстати, если "трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах" то и 3-ф наверное есть и получить 315 или 540В постоянки с равномерной загрузкой фаз, несложно, единственно кабель 4-х жильный придеться от машины к машине таскать . Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. ну вот теперь посмотрел ! интересное схемное решение , нужно будет посмотреть на досуге , что там к чему . но все таки я склоняюсь к мосту . 3-ри фазы подтянуть , это пока что проблемно ! а вот машину к устройству подкатить , или движок с машины к устройству , это не проблема . Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. да здесь я не прав ! значит в качестве генератора нужно использовать что то другое . к тому же при питании от однофазной сети , есть возможность подключить устройство в любом другом месте , где есть нормальные 220V. а это уже большой + . Сообщение отредактировал rapit - 12.8.2012, 20:25 |
|
|
12.8.2012, 20:51
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 16:45 |
|