![]() Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 ![]() |
Привет всем .
я новичок на этом форуме . много читал здесь про сварочные самодельные инверторы . подчеркнул для себя очень много интересных моментов в схемах большой мощности . вот решил задать вопрос по поводу схемки для питания двигателей постоянного тока , низковольтного оборудования . наткнулся в инете на схему лабораторного ивертора для индукционного нагрева , собранного на IR2153 и MAX4420 в управлении силовиками . вот и возникла у меня мысль , а не использовать ли мне эту схемку для большей мощности ? или возможно у кого есть схемки для подобных мощностей . охлаждать ключи в моем устройстве будет хладагент , так что с отводом тепла от транзисторов ключей мне будет не сложно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
rapit вы эту схему Пуско-зарядное устройство 14, 5 В (600 А) - однотранзисторный прямоходовый преобразователь смотрели
Кстати, если "трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах" то и 3-ф наверное есть и получить 315 или 540В постоянки с равномерной загрузкой фаз, несложно, единственно кабель 4-х жильный придеться от машины к машине таскать ![]() Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. Сообщение отредактировал olegators68 - 12.8.2012, 20:01 -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 ![]() |
rapit вы эту схему Пуско-зарядное устройство 14, 5 В (600 А) - однотранзисторный прямоходовый преобразователь смотрели Кстати, если "трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах" то и 3-ф наверное есть и получить 315 или 540В постоянки с равномерной загрузкой фаз, несложно, единственно кабель 4-х жильный придеться от машины к машине таскать ![]() Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. ну вот теперь посмотрел ! интересное схемное решение , нужно будет посмотреть на досуге , что там к чему . но все таки я склоняюсь к мосту . 3-ри фазы подтянуть , это пока что проблемно ! а вот машину к устройству подкатить , или движок с машины к устройству , это не проблема . Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. да здесь я не прав ! значит в качестве генератора нужно использовать что то другое . к тому же при питании от однофазной сети , есть возможность подключить устройство в любом другом месте , где есть нормальные 220V. а это уже большой + . Сообщение отредактировал rapit - 12.8.2012, 20:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Счастливые люди, где-то есть розетки от которых можно взять 10кВатт, или просто хочется взять? Прошлой зимой обратился ко мне механик: -"Вот купили пускозарядное на 18кВт, однофазное, собираемся МАЗы заводить", я посмеялся и разрешил только заряжать, а с пуском МАЗов посоветовал идти лесом ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 9:16 |
|
![]() |