искрят щетки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
искрят щетки |
Гость_aleks0111_* |
25.8.2012, 18:14
Сообщение
#1
|
Гости |
Здравствуйте уважаемые.
Прошу вашего совета, так как что делать не знаю. Имеется двигатель постоянного тока с независимым возбуждением, вращает шнеки экструдера. На один конец вала одет тахогенератор, на второй редуктор с редукциеи 54:1. Двигатель мощностью 25кВт, 460В, 62А(судя по шильде), скорость вращения около 2800 об.мин., 4-х щеточный. На нем установлено дополнительное охлаждение( улитка) Питание осуществляется от тиристорного преобразователя. Напряжение на обмотке возбуждения 220В (замерянное), ток пока не мерял. Собственно в чем проблема: имелась не рабочая, разобранная установка( разобрали до меня).,собирать пришлось мне, и при первом пуске после часа пробной работы двигатель сильно нагрелся. Условия работы таковы что крутится с мин оборотами. После того как он остыл я заменил фильтр на улитке, снял боковую крышку и все продул сжатым воздухом, пыли (сырье ПВХ) было очень много. Осмотрел щетки и ламели: все визуально нормально. Запустил заново без нагрузки, вроде все нормально, но когда дал маленькую нагрузку начала искреть верхняя щетка(нижнюю не вижу)и гудеть трансформатор. Искрение как бы за щеткой,равномерное, голубоватое. При увеличении нагрузки искрит больше и сильнее гудит транс. Подскажите как это устранить и возможные причины возникновения??? И еще: в коробке двигателя 6 проводов, 2 тонких, насколько я понял это обмотка вожбуждения и 2 обмотки соединены последовательно( стоит перемычка) А к двигателю приходит 5: 3 толстых и 2 тонких. 2 тонких это ОВ, из толстых один + второй - , а 3 я повесил на корпус, там для него болт отдельно есть. Подключал по меткам, но может ошибся что повесил 3 толстый провод на корпус,на нем метки не было. Правильно ли я подключил? Если где не точно написал извиняйте, до этого с ДПТ дел не имел. Заранее спасибо. |
|
|
Гость_aleks0111_* |
27.8.2012, 20:17
Сообщение
#2
|
Гости |
Сегодня провёл краткий осмотр:
Искрит только верхняя щётка, остальные или не искрят вообще, или едва заметно. Искрить начинает при токе около 42А, и чем выше тем больше. Потребляемый ток на холостом ходу, если можно так сказать, потому что двиг не откручивал, и на валу была нагрузка от редуктора и шнеков, но сами шнеки даже без редуктора вращаются от руки, по этому вроде как это особо влиять не должно, ну плюс пару ампер лишних, равен 12А Дигатель становиться очень горячим при работе около 40-60 мин. и токе 58-60А, хотя рассчитан на 62,5 и имеет принудительное охлаждение. Щётка мех. повреждении не имеет, прилегает всей плоскостью, сегодня ради интереса поставил её развернув другой стороной- всё без изменений, её марка Е-41, двиг немецкий, 87 года, ещё незначительно усилил прижим толку тоже нет. И ещё один нюанс: при пробной работе установки на нагрузке около 30-35% ток двигателя 63-64А, то есть выше допустимого, хоть установка нагружена всего на треть. По поводу подключения: в коробку приходят 6!!! проводов, 2 из них на обмотку возбуждения, ещё 2 соединены между собой, остаётся ещё 2 на которые и подаётся питание. И на сколько я осмотрел, положение траверсы не регулируется, она просто прикручена 4 болтами М6, возможно я чего-то не увидел, но вроде не ругулируется. Из всего этого итог: что сделать со щёткой, и из-за чего может быть такой большой ток??? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.1.2025, 20:10 |
|