![]() Как соединить тепловое реле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Как соединить тепловое реле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 28238 ![]() |
Добрый вечер.......Есть пускатель трехфазный АВВ и тепловое реле к нему той же марки для зашиты эдектродвигателя от перегрева.
Непонятно куда подсоединятся надо клеммами на тепловом реле 95 NC 96 и 97 NO 98 и еще две клеммы на пускателе это 13NO и 14NO. Спасибо... |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_SATAK_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Так кто нибудь может помочь мне разрулить мой вопрос?
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Так кто нибудь может помочь мне разрулить мой вопрос? Попробуем так: Схема такая: Три фазы сети входят на рубильник, с рубильника три фазы входят на автомат, с автомата три фазы - на контактор, с контактора две фазы на тепловое реле и дальше на двигатель насоса, третья фаза с контактора мимо теплового реле - на двигатель насоса. Это - силовая цепь. Теперь - цепь управления (однофазная): С выхода рубильника берём одну из фаз, из питающей сети - ноль. В цепь фазы включаем однополюсный автомат не более чем на 6 ампер (если захотите, двухполюсный на ноль и фазу и УЗО на ноль и фазу), далее фаза идёт на один провод поплавкового выключателя, возвращается - по второму, заходит на клемму 95NC теплового реле, выходит на клемму 96NC, далее соединяем перемычкой вывод 96NC с клеммой A2 катушки контактора, с катушки A1 контактора ток уходит в "Ноль" (или к "нулевому" выводу УЗО, если его поставили). Всё. |
![]() |
|
Гость_Гость_SATAK_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
У меня на столе лежат контактор ABB AF 16-30-10-13, и тепловое реле ABB TF 42 у которого три штыря которые защелкиваются в контактор, соответственно не получается как Вы пишите ( с автомата три фазы - на контактор, с контактора две фазы на тепловое реле и дальше на двигатель насоса, третья фаза с контактора мимо теплового реле - на двигатель насоса), если на контактор я подам три фазы то и три выйдут с теплового реле на двигатель насоса. Разве не так? По цепи управления тепловым реле, в принципе понятно, но Вы не ответили что садится на клеммы 97 NO 98 и вообще ноль в цепи управления реле должен ли присуствовать или нет? Да, в моей схеме УЗО не будет присуствовать. Прозвонил цепь 95NC и 96NC она замкнутая, ну видимо так должно быть, немножко не догоняю..... но учиться уже поздно. Извините рисунок не смог загрузить. Спасибо...
Причина редактирования: нет необходимости в полном цитировании предыдущего сообщения
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
У меня на столе лежат контактор ABB AF 16-30-10-13, и тепловое реле ABB TF 42 у которого три штыря которые защелкиваются в контактор, соответственно не получается как Вы пишите Извиняюсь, не стал рассматривать конструкцию именно этих аппаратов. Если контактор и тепловое реле собираются в единую конструкцию, то не обращайте внимание на мои слова "две фазы через тепловое реле, одна - мимо". Скорее всего, так оно и сделано непосредственно в самом тепловом реле. В цепи двух фаз есть термочувствительные элементы, а третья проходит напрямую. Этого достаточно, чтобы выявить перегруз трёхфазного двигателя. Про контакты реле: NC - normally closed - нормально закрытые (замкнутые). Пока тепловое реле не сработало от перегрузки, по этим контактам протекает ток, питающий катушку контактора, и если датчик уровня замкнут, то контактор срабатывает, запуская двигатель. В случае перегрузки работающего двигателя тепловое реле срабатывает, контакты NC теплового реле размыкаются, ток через катушку контактора прекращается, и контактор отпускает. После остывания теплового реле контакты снова замкнутся, и если датчик уровня будет всё ещё замкнут, контактор снова включится. Если перегрузка двигателя не устранена, через некоторое время тепловое реле снова сработает, и такой процесс может повторяться до бесконечности. В этом случае Вам могут быть полезны контакты NO - normally opened - нормально открытые (разомкнутые). Они работают по принципу, противоположному NC. В случае срабатывания теплового реле они замыкаются, и через них можно включить, например, лампочку и/или звонок. Для этого ставим перемычку между клеммами 95 и 97, к клемме 98 подключаем не очень мощную лампу на 220 вольт, второй вывод лампы подключаем к клемме A1 контактора (это по Вашей схеме - ноль.) При такой схеме включения сигнализация будет работать только при включённом состоянии датчика уровня. Если Вам необходима независимая сигнализация, не надо ставить перемычку между клеммами 95 и 97, а клемму 97 соединить с "фазным" выходом УЗО. Если катушка контактора рассчитана на 220 (230) вольт, без использования нулевого провода не обойтись. Если катушка - на 380 (400) вольт, придётся ставить трёхфазное УЗО, а вывод А1 контактора подключать к другой фазе. Лампу сигнализации при этом придётся применять неоновую, добавив балластный резистор. Вопрос только, способен ли датчик уровня длительно и надёжно работать при напряжении 380 вольт? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 8:13 |
|
![]() |