Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Как соединить тепловое реле

satak
сообщение 28.8.2012, 23:25
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 28238



Добрый вечер.......Есть пускатель трехфазный АВВ и тепловое реле к нему той же марки для зашиты эдектродвигателя от перегрева.
Непонятно куда подсоединятся надо клеммами на тепловом реле 95 NC 96 и 97 NO 98 и еще две клеммы на пускателе это 13NO и 14NO. Спасибо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_Гость_SATAK_*_*
сообщение 31.8.2012, 21:10
Сообщение #2





Гости






Так кто нибудь может помочь мне разрулить мой вопрос?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 1.9.2012, 13:18
Сообщение #3





Гости






Цитата(Гость_SATAK_* @ 31.8.2012, 21:10) *
Так кто нибудь может помочь мне разрулить мой вопрос?

Попробуем так:

Схема такая:
Три фазы сети входят на рубильник, с рубильника три фазы входят на автомат, с автомата три фазы - на контактор, с контактора две фазы на тепловое реле и дальше на двигатель насоса, третья фаза с контактора мимо теплового реле - на двигатель насоса.
Это - силовая цепь.
Теперь - цепь управления (однофазная):
С выхода рубильника берём одну из фаз, из питающей сети - ноль. В цепь фазы включаем однополюсный автомат не более чем на 6 ампер (если захотите, двухполюсный на ноль и фазу и УЗО на ноль и фазу), далее фаза идёт на один провод поплавкового выключателя, возвращается - по второму, заходит на клемму 95NC теплового реле, выходит на клемму 96NC, далее соединяем перемычкой вывод 96NC с клеммой A2 катушки контактора, с катушки A1 контактора ток уходит в "Ноль" (или к "нулевому" выводу УЗО, если его поставили).

Всё.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_SATAK_*_*
сообщение 1.9.2012, 22:48
Сообщение #4





Гости







У меня на столе лежат контактор ABB AF 16-30-10-13, и тепловое реле ABB TF 42 у которого три штыря которые защелкиваются в контактор, соответственно не получается как Вы пишите ( с автомата три фазы - на контактор, с контактора две фазы на тепловое реле и дальше на двигатель насоса, третья фаза с контактора мимо теплового реле - на двигатель насоса), если на контактор я подам три фазы то и три выйдут с теплового реле на двигатель насоса. Разве не так?
По цепи управления тепловым реле, в принципе понятно, но Вы не ответили что садится на клеммы 97 NO 98 и вообще ноль в цепи управления реле должен ли присуствовать или нет? Да, в моей схеме УЗО не будет присуствовать. Прозвонил цепь 95NC и 96NC она замкнутая, ну видимо так должно быть, немножко не догоняю..... но учиться уже поздно. Извините рисунок не смог загрузить. Спасибо...
Причина редактирования: нет необходимости в полном цитировании предыдущего сообщения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 2.9.2012, 9:50
Сообщение #5





Гости






Цитата(Гость_SATAK_* @ 1.9.2012, 22:48) *
У меня на столе лежат контактор ABB AF 16-30-10-13, и тепловое реле ABB TF 42 у которого три штыря которые защелкиваются в контактор, соответственно не получается как Вы пишите


Извиняюсь, не стал рассматривать конструкцию именно этих аппаратов. Если контактор и тепловое реле собираются в единую конструкцию, то не обращайте внимание на мои слова "две фазы через тепловое реле, одна - мимо". Скорее всего, так оно и сделано непосредственно в самом тепловом реле. В цепи двух фаз есть термочувствительные элементы, а третья проходит напрямую. Этого достаточно, чтобы выявить перегруз трёхфазного двигателя.

Про контакты реле: NC - normally closed - нормально закрытые (замкнутые). Пока тепловое реле не сработало от перегрузки, по этим контактам протекает ток, питающий катушку контактора, и если датчик уровня замкнут, то контактор срабатывает, запуская двигатель. В случае перегрузки работающего двигателя тепловое реле срабатывает, контакты NC теплового реле размыкаются, ток через катушку контактора прекращается, и контактор отпускает.
После остывания теплового реле контакты снова замкнутся, и если датчик уровня будет всё ещё замкнут, контактор снова включится.
Если перегрузка двигателя не устранена, через некоторое время тепловое реле снова сработает, и такой процесс может повторяться до бесконечности.

В этом случае Вам могут быть полезны контакты NO - normally opened - нормально открытые (разомкнутые). Они работают по принципу, противоположному NC.
В случае срабатывания теплового реле они замыкаются, и через них можно включить, например, лампочку и/или звонок.
Для этого ставим перемычку между клеммами 95 и 97, к клемме 98 подключаем не очень мощную лампу на 220 вольт, второй вывод лампы подключаем к клемме A1 контактора (это по Вашей схеме - ноль.)
При такой схеме включения сигнализация будет работать только при включённом состоянии датчика уровня.
Если Вам необходима независимая сигнализация, не надо ставить перемычку между клеммами 95 и 97, а клемму 97 соединить с "фазным" выходом УЗО.

Если катушка контактора рассчитана на 220 (230) вольт, без использования нулевого провода не обойтись.
Если катушка - на 380 (400) вольт, придётся ставить трёхфазное УЗО, а вывод А1 контактора подключать к другой фазе.
Лампу сигнализации при этом придётся применять неоновую, добавив балластный резистор.
Вопрос только, способен ли датчик уровня длительно и надёжно работать при напряжении 380 вольт?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- satak   Как соединить тепловое реле   28.8.2012, 23:25
- - moshkarow   NC- нормально закрытый установлен в цепи автоматик...   29.8.2012, 7:20
|- - scasi   Хороший ответ, но автор не поймет! Автор, набе...   29.8.2012, 7:26
|- - Гость_SATAK_*   Привет..... Поиск по моему вопросу дал 45 тысяч с...   29.8.2012, 17:04
|- - 4udak   Очевидно не магнитное а тепловое реле. Управляющие...   29.8.2012, 20:25
|- - satak   Поплавковый выключатель у меня с двумя проводами в...   29.8.2012, 23:39
- - 4udak   Цитата(satak @ 29.8.2012, 23:39) Вообщем ...   30.8.2012, 0:27
- - Гость_SATAK_*   Так кто нибудь может помочь мне разрулить мой вопр...   31.8.2012, 21:10
|- - ZavGar   Цитата(Гость_SATAK_* @ 31.8.2012, 21:10) ...   1.9.2012, 13:18
|- - Гость_SATAK_*   У меня на столе лежат контактор ABB AF 16-30-10-13...   1.9.2012, 22:48
|- - ZavGar   Цитата(Гость_SATAK_* @ 1.9.2012, 22:48) У...   2.9.2012, 9:50
|- - Гость_SATAK_*   Цитата(ZavGar @ 2.9.2012, 9:50) ...   2.9.2012, 21:32
|- - ZavGar   Пожалуйста! Хотя я техникой ABB не занимаюсь, ...   3.9.2012, 10:20
- - Гость_SATAK_*   Спасибо- ZavGar-, все понятно, теперь я точно смог...   3.9.2012, 22:41


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 8:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены