![]() Ищу помощи у мастеров в создании бюджетного инвертора , Хочу сделать изтого что есть у меня и у любогорадиолюбителя подрукой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Ищу помощи у мастеров в создании бюджетного инвертора , Хочу сделать изтого что есть у меня и у любогорадиолюбителя подрукой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 28602 ![]() |
Ситуация такова что у меня завалялось пару десятков КТ838, немного(для выпрямителя хватит) 223 диодов, силовых диодов ДЧ151-100х штку 8, и куча ферритов из отклоняющей системы телевизора, хочу сделать инвертор на базе ТЛ 494(неплохие отзывы), а теперь почитав форум я пришл к выводу что проще всего сделать косой мост нерезонансный, но чтобы был дроссель(в качестве реактора)ключам с ним легче живтся. Подскажите кто чем может какие советы будут, напутствия? З.Ы. слышал ребята до транса ставили и после силового трансформаторы тока, потом разницу в потенциале вычитали и приравнивали это к величине намагничивания транса, тоесть этот сигнал запускали в управление кточ что скажет по этому поводу? ещё кстати как выбрать величину выравнивающих резаков, там вродь сопротивление открытого перехода помножить на 10 надо?, а для 838 я ненаю где эти данные взять..., вообщем жду конструктивно деловых предложений СПС!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 2.10.2011 Из: Москва, Щербинка Пользователь №: 24460 ![]() |
Присоединяюсь к мнению коллег насчёт комплектухи и манеры написания. Хочу процитировать высказывание форумчанина на другом ресурсе, которое как нельзя кстати в данном случае (по моему, это Microwatt с "Электроникса"):
обсуждать, конечно можно все... Но вот читаю , а читается: "Друзья! Я обращаюсь в Ваш планерный клуб с твердым намерением постороить копию Боинга 747. Списанный паровоз с практически целым двигателем и три кубометра дров у меня уже есть...". Сообщение отредактировал Serg SP - 4.10.2012, 19:56 -------------------- Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 28602 ![]() |
Присоединяюсь к мнению коллег насчёт комплектухи и манеры написания. Хочу процитировать высказывание форумчанина на другом ресурсе, которое как нельзя кстати в данном случае (по моему, это Microwatt с "Электроникса"): обсуждать, конечно можно все... Но вот читаю , а читается: "Друзья! Я обращаюсь в Ваш планерный клуб с твердым намерением постороить копию Боинга 747. Списанный паровоз с практически целым двигателем и три кубометра дров у меня уже есть...". пишу с телефома потому и несвязно,а по поводу того что хочу сделать из того что есть.извините за тягу к познаниям,и за то что не тупо повторяю чужие схемы с покупными деталями... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 15.4.2010 Из: Калуга Пользователь №: 17966 ![]() |
а по поводу того что хочу сделать из того что есть.извините за тягу к познаниям,и за то что не тупо повторяю чужие схемы с покупными деталями... Ыгар тяга к знаниям это хорошо. Хотите собрать из того что есть, почитайте ветки по построению народного бармалея. Посмотрите схему, подумайте как все это работает. Что будет неясно, спросите. А потом решите что можно собрать из того что у вас есть. Насчет покупных деталей вы немного не правы, что то все равно придется прикупить (как то ключи) остальное можно надергать хоть с мусорки. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.2.2025, 6:46 |
|
![]() |