Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
12.8.2012, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
Привет всем .
я новичок на этом форуме . много читал здесь про сварочные самодельные инверторы . подчеркнул для себя очень много интересных моментов в схемах большой мощности . вот решил задать вопрос по поводу схемки для питания двигателей постоянного тока , низковольтного оборудования . наткнулся в инете на схему лабораторного ивертора для индукционного нагрева , собранного на IR2153 и MAX4420 в управлении силовиками . вот и возникла у меня мысль , а не использовать ли мне эту схемку для большей мощности ? или возможно у кого есть схемки для подобных мощностей . охлаждать ключи в моем устройстве будет хладагент , так что с отводом тепла от транзисторов ключей мне будет не сложно. |
|
|
12.8.2012, 17:28
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Где хочеш использовать данное устройство и от какой сети?
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост
|
|
|
12.8.2012, 19:44
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
Где хочеш использовать данное устройство и от какой сети? согласен ! даю дополнительную информацию . 1000А это максимальный ток нагрузки блока питания ( который я хочу собрать ) . то есть защита в нем должна срабатывать при 1100А. речь идет о двигателях постоянного тока ( коллекторных двигателях последовательного возбуждения ) насколько я понимаю , это индуктивная нагрузка . ток в нагрузка будет менятся от 40 до 1000А. конкретно речь идет о прокрутке на холодную двигателя дизельного авто . с полным отсутствием аккумуляторной батареи . 1000А это запас по мощности . обычно этот ток не превышает 800А. но случаи бывают разные , и объемы двигателей тоже . питать данный блок питания планируется от обычной сети 220в 50гц . при нагрузке этой линии до 45А напряжение падает до 205V не ниже. Тыща ампер при 12 вольтах - эт серьезно. К тому же, Вам не сварочник, а БП нужен. Может все же лучше специалистам заказать ("под ключ")? К тому же, ТУ не совсем понятно. 1000А - это пиковый ток или как? Попробуйте спросить на сайте Володина. P.S. Вдогонку. Забудьте IR2153. Вам три фазы нужны. А не полумост на основе мелкосхемы, заточенной под балласт для "энергосберегаек"... а я не говорю о полу мосте, речь идет только о мосте . а в чем могут быть осложнения при питание от однофазной сети ? при условии что у меня трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах . с емкостью конденсатора по входу ? так две банки по 4700MF 400V я думаю хватит . я не преследую цель сделать халявное по стоимости электронных компонентов устройство . также я не преследую цель сделать это устройство компактным . главное это вес устройства ( при указанной мощности ) . и частота устройства до 20-ти кГц , так как переключать поливики на высших частотах становится все сложнее и сложнее , из за отсутствия качества таких деталей . Сообщение отредактировал rapit - 12.8.2012, 19:57 |
|
|
8.10.2012, 0:28
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 |
. 1000А это запас по мощности . обычно этот ток не превышает 800А. но случаи бывают разные , и объемы двигателей тоже . Вам надо максимум спарку ТОЛЯНА, или ЮРИЯ, со стабилизацией по напряжению, чем вы меряли ток 800А, если это легковой двигатель, нет такиж аккамуляторов на легковушках, при 800 А, клеммы нафг поодгорают. Чем Вы его хотите крутить, стартером ?? и для чего ?? ,так возмите простой сварочный инвертор, подключите его к стартеру, а втягивающую обмотку к +12воль и крутите. Хх инвертора от 60 до 120 вольт, обмотки в стартере не пробьёт, а под нагрузкой напряжение упадёт до ваших примерно 12вольт, чтобы не бояться за стартер, начните ампер с 50, и вы увидите сколько надо амперов для вращения двигателя, при 120 - 200 А он будет крутиться как скаженыЙ, один недостаток что после выключения стартера может потянуться дуга на пятоке во втягивающем, но это элементарно решаеться при помощи 3-5 деталек. У меня своя автомастерская, всё выше написанное было пройдено много лет назад...... ЗЫ Если в инверторе стоит контроль залипания, это тоже может помешать , прийдётся его отключать....................... Сообщение отредактировал IGBT - 8.10.2012, 0:34 -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 17:37 |
|