![]() Пусковая Схема на советском предприятии , Очень нужна схема пускателя, как его подключить.. (ЭЛЕВАТОР). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Пусковая Схема на советском предприятии , Очень нужна схема пускателя, как его подключить.. (ЭЛЕВАТОР). |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 28677 ![]() |
Нужна помощь. Кто может выложить схему пускателя? на фото или где-то в интернете.очень нужно. не могу найти схему именно таких, как на предприятиях с релейным управлением, кнопками стопа, режимами ручного пуска с поста и автоматического - с диспетчерской. Если говорить конкретно, то в схеме есть тумблер который переключает в ручной режим. При включении ручного режима двигатель становится возможным запустить с поста удалённо или притянуть тыкнув в пускатель второй величины отвёрткой. когда тумблером переключаешься в автоматический режим, пускатель запускается с пульта управления, а точнее с релейной и на постах ми управлять уже невозможно. Ещё к нему подключается кнопка Стопа, которая располагается непосредственно у конвеера или нории, нажав которую в случае аварии конвеер остановится. В том и другом случае на пульту горит лампочка и показывает когда запущен двигатель. У нас их сотни и подсоеденены они все однотипно. Пожалуйста кто может, дайте схему, желательно с подключением! Все пускатели были установлены в 78 году.
Вот Фото всего управления пускателем. Тут нет аварийной кнопки стоп. Только пост и пуск из релейной ![]() ![]() Мне нужно узнать что конкретно подключается к нижним клемам, так как провода уходят в кабель и никто не знает куда дальше.. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот Управление с кнопкой аварийной остановки ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mixon - 24.10.2012, 2:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Я так понял, что имеется два кнопочных поста. Один ручного управления, второй диспетчерского. Управление на эти посты переключается тумблером выбора режима - либо ручного либо диспетчерского. Ко всему прочему есть есть еще одна стоповая аварийная кнопка, которая останавливает агрегат при его аварии, независимо от того, в каком режиме тот работал. Плюс индикация включенного агрегата. Так что ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 28677 ![]() |
Я так понял, что имеется два кнопочных поста. Один ручного управления, второй диспетчерского. Управление на эти посты переключается тумблером выбора режима - либо ручного либо диспетчерского. Ко всему прочему есть есть еще одна стоповая аварийная кнопка, которая останавливает агрегат при его аварии, независимо от того, в каком режиме тот работал. Плюс индикация включенного агрегата. Так что ли? Да. Всё именно так. Провода управленческие, Только в кабельных шахтах сотни кабелей, а посты находятся на других этажах на высоте 19, 32, 53 метра над землёй. Автоматику восстанавливали не по схемам, а прозванивая реле, меняя сгоревшие контакты, воздушные реле задержки и Реле контроля скорости. Схемы на предприятии преступным образом утеряны или были уничтожены... Осталась только рукописная тетрадка в которой списком отмечены названия реле, тоесть какая реле к какому агрегату относится. Схемой это не назовёшь. Остался один выгоревший плакат, в котором были какие то схемы, но уже ничего не видно. чертёжным шривтом в нижней рамке заголовок (Типовой элеватор вместимостью 180 тысяч тонн). То есть На всех подобных элеваторах схемы одинаковы. Сейчас ещё занимаюсь поиском схем автоматики Сообщение отредактировал Mixon - 14.10.2012, 3:02 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 1:38 |
|
![]() |