![]() Пусковая Схема на советском предприятии , Очень нужна схема пускателя, как его подключить.. (ЭЛЕВАТОР). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Пусковая Схема на советском предприятии , Очень нужна схема пускателя, как его подключить.. (ЭЛЕВАТОР). |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 28677 ![]() |
Нужна помощь. Кто может выложить схему пускателя? на фото или где-то в интернете.очень нужно. не могу найти схему именно таких, как на предприятиях с релейным управлением, кнопками стопа, режимами ручного пуска с поста и автоматического - с диспетчерской. Если говорить конкретно, то в схеме есть тумблер который переключает в ручной режим. При включении ручного режима двигатель становится возможным запустить с поста удалённо или притянуть тыкнув в пускатель второй величины отвёрткой. когда тумблером переключаешься в автоматический режим, пускатель запускается с пульта управления, а точнее с релейной и на постах ми управлять уже невозможно. Ещё к нему подключается кнопка Стопа, которая располагается непосредственно у конвеера или нории, нажав которую в случае аварии конвеер остановится. В том и другом случае на пульту горит лампочка и показывает когда запущен двигатель. У нас их сотни и подсоеденены они все однотипно. Пожалуйста кто может, дайте схему, желательно с подключением! Все пускатели были установлены в 78 году.
Вот Фото всего управления пускателем. Тут нет аварийной кнопки стоп. Только пост и пуск из релейной ![]() ![]() Мне нужно узнать что конкретно подключается к нижним клемам, так как провода уходят в кабель и никто не знает куда дальше.. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот Управление с кнопкой аварийной остановки ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mixon - 24.10.2012, 2:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
нужен самоподхват при местном пуске, кнопки скорее всего без фиксации
кнопку стопа1 надо ставить последовательно с катушкой кнопку стопа2 - в цепь управления из диспетчерской( автоматическое) последовательно контакт от предыдущего контактора надо ставить последовательно с катушкой кнопку пуск2 надо предусмотреть в диспетчерской также с самоподхватом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
нужен самоподхват при местном пуске, кнопки скорее всего без фиксации кнопку стопа1 надо ставить последовательно с катушкой кнопку стопа2 - в цепь управления из диспетчерской( автоматическое) последовательно контакт от предыдущего контактора надо ставить последовательно с катушкой кнопку пуск2 надо предусмотреть в диспетчерской также с самоподхватом При местном пуске, (после или во время ремонта), самоподхват не нужен, двигатель должен работать в "толчковом" режиме. Насчет остального ... где Вы увидели "паралельное" катушке в схеме? С "самоподхватом" (в режиме "авт." ), можно включить только самый первый (но самый последний в техпроцессе) двигатель. Остальные работают через блок_контакты предыдущих механизмов. з.ы. если требуется, чтобы диспетчер, тоже имел возможность, включать отдельные механизмы, тады ... добавить в "паралель" "пуск", еще одну - "пуск2". Во, будет "паутина" проводов!!! ![]() з.ы. з.ы. чисто для безопасности ... я бы в схеме заменил кнопки "стоп" на тумблера, и установил бы рядом с кнопкой "пуск". Сообщение отредактировал Topmo3 - 14.10.2012, 23:41 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 4:14 |
|
![]() |