Пусковая Схема на советском предприятии , Очень нужна схема пускателя, как его подключить.. (ЭЛЕВАТОР). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пусковая Схема на советском предприятии , Очень нужна схема пускателя, как его подключить.. (ЭЛЕВАТОР). |
11.10.2012, 21:31
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 28677 |
Нужна помощь. Кто может выложить схему пускателя? на фото или где-то в интернете.очень нужно. не могу найти схему именно таких, как на предприятиях с релейным управлением, кнопками стопа, режимами ручного пуска с поста и автоматического - с диспетчерской. Если говорить конкретно, то в схеме есть тумблер который переключает в ручной режим. При включении ручного режима двигатель становится возможным запустить с поста удалённо или притянуть тыкнув в пускатель второй величины отвёрткой. когда тумблером переключаешься в автоматический режим, пускатель запускается с пульта управления, а точнее с релейной и на постах ми управлять уже невозможно. Ещё к нему подключается кнопка Стопа, которая располагается непосредственно у конвеера или нории, нажав которую в случае аварии конвеер остановится. В том и другом случае на пульту горит лампочка и показывает когда запущен двигатель. У нас их сотни и подсоеденены они все однотипно. Пожалуйста кто может, дайте схему, желательно с подключением! Все пускатели были установлены в 78 году.
Вот Фото всего управления пускателем. Тут нет аварийной кнопки стоп. Только пост и пуск из релейной Мне нужно узнать что конкретно подключается к нижним клемам, так как провода уходят в кабель и никто не знает куда дальше.. Вот Управление с кнопкой аварийной остановки Сообщение отредактировал Mixon - 24.10.2012, 2:39 |
|
|
14.10.2012, 23:59
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
пардон, высказался не совсем корректно относительно последовательно. необходимо, чтобы кнопка стоп в цепи была непосредственно перед катушкой, иначе при местном управлении она вообще не при делах.
необходимо именно не толкательное, а постоянное действие. не буду долго описывать почему, есть просто требования по проектированию подобных систем. |
|
|
15.10.2012, 1:04
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 |
...необходимо именно не толкательное, а постоянное действие. не буду долго описывать почему, есть просто требования по проектированию подобных систем. Пардон ... разрешите с Вами не согласится. Про требования не в курсе, но ... имхо глупое требование (в смысле ... без смысла) У нас тоже на ДСУ много транспортеров, при их сшивке, после порывов, ремонтная бригада именно "толчковым" режимом работают. Кстати построен в 2000 году, схему не меняли ... все по проекту. Кстати-2, тумблер тоже имеется ... чтобы диспетчер не мог включить, во время ремонтных работ. прим: (ДСУ, это дробильно-сортировочная установка). ... необходимо именно не толкательное, а постоянное действие. не буду долго описывать почему, есть просто требования по проектированию подобных систем. Вот как вариант, только не "автоматическое", а "дистанционное" от диспетчера.-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 1:50 |
|