![]() Рэле контроля частоты , Зачем нужно в электроприводе гаражных ворот |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Рэле контроля частоты , Зачем нужно в электроприводе гаражных ворот |
Гость_Гость_Петр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток господа гуру. Заранее прошу прощения за не знание терминов.
Дано индустриальный порт crawford волосатого года цепной привод , блок управления на потолке. Глючил останавливался при открытии и закрытии по несколько раз в процессе и продолжал движение при последующем нажатии управляющих кнопок. Я выяснил что останавливает порт рэле контроля частоты 24v попытался подрегулировать его имеющимися внутри корпуса реостатами в ответ на это рэле умерло совсем и я соединил провода напрямую без рэле. Порт заездил без остановок - все работает как положено включая аварийную остановку. Вопрос зачем трехфазному электродвигателю рэле частоты и индуктивный датчик на валу? И если это рэле меняло частоту электродвигателя то почему оно 24 v. Заранее спасибо за ваши ответы и понимание. С уважением Петр . вопросы не нужно дублировать Сообщение отредактировал с2н5он - 16.11.2012, 7:08 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
С механикой все в порядке? Нет перекосов и не что не клинит? Все таки воротам 20 лет, электроника реже выходит из строя чем механика.
Возможно блок служит для ограничения по току. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 16:01 |
|
![]() |