сгорит или нет, , электродвигатель и аккумулятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сгорит или нет, , электродвигатель и аккумулятор |
Гость_Гость_александр_*_* |
30.11.2012, 22:51
Сообщение
#1
|
Гости |
если поставлю двигатель 7.2-11.1V, при максимальной 16-37.9A, и к нему подключу аккумулятор 5Ah.50A 12V не полетит двигател к чертям? и обьясните как выеснить скока ватт двигатель.по чем опредиляется? спс...
|
|
|
12.12.2012, 20:19
Сообщение
#2
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10941 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Батареи Casil, Mastak - не гелевые! Это AGM батареи, не имеющие в себе ни капли геля. Полностью герметичными они также не являются, т.к. имеют в составе защитный клапан. Герметезированные, а не герметичные.
При -45 ни один кислотный аккумулятор не работает. Насчет "используется в любом положении" - следует читать: "если опрокинется - не страшно, поставьте обратно, как стоял". Продавцы могут этого не знать, поэтому интернет набит "гелевыми" AGM батареями. Цитата Недостатки:
Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам) Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В[2] Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда. Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.[2] Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды. Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ. Сообщение отредактировал Roman D - 13.12.2012, 22:03 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.1.2025, 4:44 |
|