![]() неисправность двигателя постоянного тока , плавится олово |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() неисправность двигателя постоянного тока , плавится олово |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Имеем итальянский двигатель постоянного тока NLDC 225s мощностью 160 кВт управляется через преобразователь. Чатчиком служит энкодер.
двигателю около двух лет. двигатель нагружен процентов на 70.(ток якоря в норме).Во время последнего ППР было обнаружено плавление олова ,которым паяют секции обмотки якоря к коллекторным пластинам. Коллектор чистый.Вентиляция машины принудительная от независимого источника. последнии пол-года наблюдался повышенный нагрев станины.Ваши версии -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
я же написал коллектор чистый все пластины одного цвета.чисто медного цвета
Сообщение отредактировал moshkarow - 12.12.2012, 21:03 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 23:54 |
|
![]() |