Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

неисправность двигателя постоянного тока , плавится олово

moshkarow
сообщение 12.12.2012, 10:03
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Имеем итальянский двигатель постоянного тока NLDC 225s мощностью 160 кВт управляется через преобразователь. Чатчиком служит энкодер.
двигателю около двух лет. двигатель нагружен процентов на 70.(ток якоря в норме).Во время последнего ППР было обнаружено плавление олова ,которым паяют секции обмотки якоря к коллекторным пластинам. Коллектор чистый.Вентиляция машины принудительная от независимого источника.
последнии пол-года наблюдался повышенный нагрев станины.Ваши версии


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
moshkarow
сообщение 12.12.2012, 21:01
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



я же написал коллектор чистый все пластины одного цвета.чисто медного цвета

Сообщение отредактировал moshkarow - 12.12.2012, 21:03


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.2.2025, 23:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены