Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Динамическое торможение , Асинхронный двигатель или двигатель ПТ последовательного возбуждения

recus18
сообщение 3.1.2013, 11:12
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 29931



Для торможения необходимо подавать постоянный ток малого напряжения в АД - на ОБМОТКУ СТАТОРА, в ДПТ - на ОБМОТКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ.
Вопрос такой. Хватит ли мощности обычного автомобильного аккумулятора с генератором, чтобы осуществлять торможение этими двигателемя спускающегося груза.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
slavapril
сообщение 3.1.2013, 23:26
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



По поводу двиг. переменного тока: да. Тормозить будет. Если эксперимента ради(а я пробовал) попробовать торможение вручную включить, то он будет гудеть, застопорившись на месте. Если он под действием груза начнет самопроизвольно вращаться, то, конечно же, можно будет затормозить.

По поводу ДПТ можно посмотреть здесь http://www.induction.ru/library/book_002/glava8/8-13.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
recus18
сообщение 15.1.2013, 18:56
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 29931



Цитата(slavapril @ 3.1.2013, 23:26) *
По поводу двиг. переменного тока: да. Тормозить будет. Если эксперимента ради(а я пробовал) попробовать торможение вручную включить, то он будет гудеть, застопорившись на месте. Если он под действием груза начнет самопроизвольно вращаться, то, конечно же, можно будет затормозить.

По поводу ДПТ можно посмотреть здесь http://www.induction.ru/library/book_002/glava8/8-13.html


Не могли бы вы объяснить, почему не будет динамического торможения.
Смотрите новый рисунок в теме
Когда ротор неподвижен, ток от аккумулятора идет от плюса к точке С, проходит через статор, далее к точке К , потом к минусу.
Когда ротор начинает вращаться, в нем наводится ЭДС, так как статор намагничен, и пояаляется ток ротора. Выпрямляется диодами, идет от точки С к точке K, возбуждая обмотку статора.
Причем, если убрать из схемы диод 1, то если потенциал точки С превысит потенциал плюса источника питания, то аккумулятор будет заряжаться, а двигатель самовозбуждаться.
Вместо диода 1 нужно поставить выключатель, чтобы аккумулятор не разряжался через статорную
обмотку, когда спусков груза нет и ротор неподвижен
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.zip ( 36.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 11:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены