![]() Динамическое торможение , Асинхронный двигатель или двигатель ПТ последовательного возбуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Динамическое торможение , Асинхронный двигатель или двигатель ПТ последовательного возбуждения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 29931 ![]() |
Для торможения необходимо подавать постоянный ток малого напряжения в АД - на ОБМОТКУ СТАТОРА, в ДПТ - на ОБМОТКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ.
Вопрос такой. Хватит ли мощности обычного автомобильного аккумулятора с генератором, чтобы осуществлять торможение этими двигателемя спускающегося груза. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
По поводу двиг. переменного тока: да. Тормозить будет. Если эксперимента ради(а я пробовал) попробовать торможение вручную включить, то он будет гудеть, застопорившись на месте. Если он под действием груза начнет самопроизвольно вращаться, то, конечно же, можно будет затормозить.
По поводу ДПТ можно посмотреть здесь http://www.induction.ru/library/book_002/glava8/8-13.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 29931 ![]() |
По поводу двиг. переменного тока: да. Тормозить будет. Если эксперимента ради(а я пробовал) попробовать торможение вручную включить, то он будет гудеть, застопорившись на месте. Если он под действием груза начнет самопроизвольно вращаться, то, конечно же, можно будет затормозить. По поводу ДПТ можно посмотреть здесь http://www.induction.ru/library/book_002/glava8/8-13.html Не могли бы вы объяснить, почему не будет динамического торможения. Смотрите новый рисунок в теме Когда ротор неподвижен, ток от аккумулятора идет от плюса к точке С, проходит через статор, далее к точке К , потом к минусу. Когда ротор начинает вращаться, в нем наводится ЭДС, так как статор намагничен, и пояаляется ток ротора. Выпрямляется диодами, идет от точки С к точке K, возбуждая обмотку статора. Причем, если убрать из схемы диод 1, то если потенциал точки С превысит потенциал плюса источника питания, то аккумулятор будет заряжаться, а двигатель самовозбуждаться. Вместо диода 1 нужно поставить выключатель, чтобы аккумулятор не разряжался через статорную обмотку, когда спусков груза нет и ротор неподвижен
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 11:52 |
|
![]() |