![]() Параллельная работа секций шин 0,4кВ ТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Параллельная работа секций шин 0,4кВ ТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 15592 ![]() |
Стандартная отечественная КТП-1600/10/0,4. Трансформаторы имеют одинаковые характеристики разрешающие праллельную работу (в соответствии с ПТЭЭП). Трансы запитаны от разных ГПП 150/10. При выводе в ремонт одного из трансов КТП или при восстановлении схемы 0,4кВ после работы АВР , на предприятии выполняется такая последовательность операций:
1. Включить ВС 0,4кВ (кратковременно запараллелить секции шин 0,4кВ). 2. Отключить (включить) нужный вводной выключатель 0,4кВ. 3. В инструкции по переключениям прописано, что запрещено включение в параллельную работу при разнице напряжений на секциях шин 0,4кВ более 5%. Допустим такой порядок переключений и если нет, то почему? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 ![]() |
ТС. я не вижу никакой необходимости включать кратковременно оба транса в параллель. Почему не хотите утвердить другой порядок переключений и внести изменения в инструкцию по подготовке рабочих мест? предлагаю: 1. отключить фидера по 0.4 кВ ремонтируемого транса. 2. отключить вводной автомат по 0.4 кВ ремонтируемого транса. 3. отключить в.в выключатель ремонтируемого транса. 4. включить секционный автомат по 0.4 кВ. 5. включить отходящие фидера по 0.4 кВ ремонтируемого транса. Если уж так надо включаться в параллель. то должны смотреть схему внешнего электроснабжения . обратить внимание на синфазность обоих источников питания и конечно согласовать работу с вышестоящим оперативным персоналом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 15592 ![]() |
ТС. я не вижу никакой необходимости включать кратковременно оба транса в параллель. Почему не хотите утвердить другой порядок переключений и внести изменения в инструкцию по подготовке рабочих мест? предлагаю: 1. отключить фидера по 0.4 кВ ремонтируемого транса. 2. отключить вводной автомат по 0.4 кВ ремонтируемого транса. 3. отключить в.в выключатель ремонтируемого транса. 4. включить секционный автомат по 0.4 кВ. 5. включить отходящие фидера по 0.4 кВ ремонтируемого транса. Если уж так надо включаться в параллель. то должны смотреть схему внешнего электроснабжения . обратить внимание на синфазность обоих источников питания и конечно согласовать работу с вышестоящим оперативным персоналом. Таких ТП у нас несколько десятков. Электроснабжение крупного промышленного предприятия с непрерывным циклом производства. Потребители 1 и 2 категорий. По Вашей схеме мы напрочь развалим весь технологический процесс и никогда его не восстановим. А какую синфазность Вы имеете ввиду? У нас ЕЭС России. Все генераторы синхронизированы. Еще раз спрошу, в чем опасность параллельной кратковременной работы? Сообщение отредактировал Погранец - 17.1.2013, 11:46 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 12:59 |
|
![]() |