Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Параллельная работа секций шин 0,4кВ ТП

Погранец
сообщение 12.1.2013, 14:53
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 15592



Стандартная отечественная КТП-1600/10/0,4. Трансформаторы имеют одинаковые характеристики разрешающие праллельную работу (в соответствии с ПТЭЭП). Трансы запитаны от разных ГПП 150/10. При выводе в ремонт одного из трансов КТП или при восстановлении схемы 0,4кВ после работы АВР , на предприятии выполняется такая последовательность операций:
1. Включить ВС 0,4кВ (кратковременно запараллелить секции шин 0,4кВ).
2. Отключить (включить) нужный вводной выключатель 0,4кВ.
3. В инструкции по переключениям прописано, что запрещено включение в параллельную работу при разнице напряжений на секциях шин 0,4кВ более 5%.
Допустим такой порядок переключений и если нет, то почему?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
бармалей
сообщение 16.1.2013, 20:20
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.11.2009
Из: СПб
Пользователь №: 16269



ТС. я не вижу никакой необходимости включать кратковременно оба транса в параллель. Почему не хотите утвердить другой порядок переключений и внести изменения в инструкцию по подготовке рабочих мест? предлагаю: 1. отключить фидера по 0.4 кВ ремонтируемого транса. 2. отключить вводной автомат по 0.4 кВ ремонтируемого транса. 3. отключить в.в выключатель ремонтируемого транса. 4. включить секционный автомат по 0.4 кВ. 5. включить отходящие фидера по 0.4 кВ ремонтируемого транса. Если уж так надо включаться в параллель. то должны смотреть схему внешнего электроснабжения . обратить внимание на синфазность обоих источников питания и конечно согласовать работу с вышестоящим оперативным персоналом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Погранец
сообщение 17.1.2013, 11:44
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 15592



Цитата(бармалей @ 16.1.2013, 21:20) *
ТС. я не вижу никакой необходимости включать кратковременно оба транса в параллель. Почему не хотите утвердить другой порядок переключений и внести изменения в инструкцию по подготовке рабочих мест? предлагаю: 1. отключить фидера по 0.4 кВ ремонтируемого транса. 2. отключить вводной автомат по 0.4 кВ ремонтируемого транса. 3. отключить в.в выключатель ремонтируемого транса. 4. включить секционный автомат по 0.4 кВ. 5. включить отходящие фидера по 0.4 кВ ремонтируемого транса. Если уж так надо включаться в параллель. то должны смотреть схему внешнего электроснабжения . обратить внимание на синфазность обоих источников питания и конечно согласовать работу с вышестоящим оперативным персоналом.


Таких ТП у нас несколько десятков. Электроснабжение крупного промышленного предприятия с непрерывным циклом производства. Потребители 1 и 2 категорий. По Вашей схеме мы напрочь развалим весь технологический процесс и никогда его не восстановим.
А какую синфазность Вы имеете ввиду? У нас ЕЭС России. Все генераторы синхронизированы.

Еще раз спрошу, в чем опасность параллельной кратковременной работы?

Сообщение отредактировал Погранец - 17.1.2013, 11:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Погранец   Параллельная работа секций шин 0,4кВ ТП   12.1.2013, 14:53
- - 100778   Разрешается.   13.1.2013, 0:29
- - Погранец   Как тогда понимать требование инструкции по операт...   13.1.2013, 13:23
|- - Сергей ДД   Цитата(Погранец @ 13.1.2013, 13:23) Как т...   16.1.2013, 0:00
|- - Погранец   Еще раз повторюсь, что практика такого порядка опе...   16.1.2013, 15:00
- - 100778   Вот сами все прекрасно знаете. Тогда нельзя.   13.1.2013, 21:38
- - с2н5он   представьте ситуацию, когда одна ГПП гаснет - что ...   14.1.2013, 9:29
- - Погранец   Небольшое уточнение: трансформаторы 10/0,4 запитан...   14.1.2013, 13:00
- - ScorpionXXX   ЦитатаТрансы запитаны от разных ГПП 150/10 Уточню ...   14.1.2013, 15:47
|- - haramamburu   Цитата(ScorpionXXX @ 14.1.2013, 15:47) Ну...   14.1.2013, 16:17
|- - Погранец   Цитата(ScorpionXXX @ 14.1.2013, 16:47) Ут...   14.1.2013, 16:37
- - ScorpionXXX   ЦитатаНе высоковольтник.. посему спрошу.. Как высо...   14.1.2013, 17:42
- - бармалей   ТС. я не вижу никакой необходимости включать кратк...   16.1.2013, 20:20
|- - Погранец   Цитата(бармалей @ 16.1.2013, 21:20) ТС. я...   17.1.2013, 11:44
- - ScorpionXXX   а как же бесперебойность электроснабжения? хотите ...   16.1.2013, 20:35
|- - бармалей   Цитата(ScorpionXXX @ 16.1.2013, 21:35) а ...   16.1.2013, 20:43
- - ScorpionXXX   Цитатаа бухгалтерия потребитель 1 или 2 категории?...   17.1.2013, 7:17
- - бармалей   так теперь чтож , электрикам работать только в ноч...   17.1.2013, 11:35
- - бармалей   я тоже работал на крупном пром предприятии, где бы...   17.1.2013, 12:13
|- - Погранец   Цитата(бармалей @ 17.1.2013, 13:13) я тож...   17.1.2013, 13:40
- - ScorpionXXX   Цитататак теперь чтож , электрикам работать только...   17.1.2013, 14:45
- - Сергей ДД   Цитата(Погранец @ 12.1.2013, 14:53) Станд...   20.1.2013, 9:09


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 12:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены