![]() Параллельная работа секций шин 0,4кВ ТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Параллельная работа секций шин 0,4кВ ТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 15592 ![]() |
Стандартная отечественная КТП-1600/10/0,4. Трансформаторы имеют одинаковые характеристики разрешающие праллельную работу (в соответствии с ПТЭЭП). Трансы запитаны от разных ГПП 150/10. При выводе в ремонт одного из трансов КТП или при восстановлении схемы 0,4кВ после работы АВР , на предприятии выполняется такая последовательность операций:
1. Включить ВС 0,4кВ (кратковременно запараллелить секции шин 0,4кВ). 2. Отключить (включить) нужный вводной выключатель 0,4кВ. 3. В инструкции по переключениям прописано, что запрещено включение в параллельную работу при разнице напряжений на секциях шин 0,4кВ более 5%. Допустим такой порядок переключений и если нет, то почему? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 ![]() |
я тоже работал на крупном пром предприятии, где были источники всех категорий. секции шин (трансы) выводили в ремонт и с кратковременным перерывом в питании и с длительным. синфазность проверяете на схеме внешнего электроснабжения, должно быть обозначено или на коммутационных аппаратах подстанций, там нет таблички "Не синфазно не включать"?, или диспетчера должны быть в курсе. если питающие ПС сфазированы, то опасности параллельной работы нет. про синфазность: имел в виду синусоиду напруги, а не фазировку
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 12:56 |
|
![]() |