Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Проблема с однофазным двигателем , Гудит, если подтолкнуть- запускается.

Гость_kylan_*
сообщение 31.1.2013, 15:24
Сообщение #1





Гости






Есть однофазный двигатель - 2200Вт, 220В, 50Гц, 9,5А, Класс I, 2950об/мин. Стоит в пылесосе для сбора стружки "Корвет-66". Суть проблемы - в 30-40% случаев при запуске - включается сразу. В остальных случаях - гудит, но стоит на месте. Таких точек, при которых якорь в момент пуска не вращяется, насчитал три. Распологаются эти точки примерно в вершинах равнобедренного треугольника, описанного вокруг вала якоря. В момент пуска сетевое напряжение просаживается где-то на 25-30В. Так как присутствует трех фазная сеть - пробовал подключаться от разных фаз. Без результатно. Пробовал увеличить емкость конденсатора (стоит на 50мкф) сначала добавив 4мкф, потом 10, потом 14. Ни каких движений в сторону решения проблемы. Вал двигателя вращяется легко. Кнопка запуска новая. При работе двигатель не перегревается. Работаем так уже года полтора - нажмешь пуск, включился- хорошо, не включился - с толкача.
Если есть решение - помогите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
сергей_абрамов
сообщение 31.1.2013, 19:50
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Когда вскроете движок обратите внимание на состояние статора и ротора, если на них есть потёртоссти, металлический блеск, то подшипники негодны или выработка в подшипниковых щитах. Менять подшипники или же накернить или втулить подшипниковые щиты.
Обратите внимание на состояние проводов и изоляции в пазу . Если в каком либо пазу межвитковое замыкание, в нём провода отличаются цветом, как правило чёрный или тёмно -коричневый, или же пазовая изоляция оплавленная, отличается от других цветом. Возможен ещё и обрыв беличьей клетки ротора, но это очень редкий случай, ремонт не целесообразен. Конденсатор можно проверить мегоометром, зарядить и разрядить кондёр об железо, способ примитивный, но тем не менее icon_biggrin.gif .если разряд присутствует, то кондёр живой. Кствти, был один у нас случай, когда с завода пришёл движок с батарей конденсаторов лишней ёмкости. Симптомы были такие же движок то запускался, то не хотел запускаться. Пока ёмкость не уменьшили в два раза, движок нормально не работал. Если в Вашем причина в этом, то то же надо осторожно, контролируцте силу тока, иначе движок можно запросто сжечь.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.1.2025, 1:29
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены