Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Трехскоростной асинхронный двигатель , Момент переключения обмоток

Квадрокоптер
сообщение 9.4.2013, 23:15
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2013
Пользователь №: 32271



Здравствуйте. Имеется трехскоростной асинхронронный двигатель, использующийся в электроприводе грузовой лебедки. Скорость задается положением ручки командокотроллера.
При переводе ручки с нулевого положения в третье двигатель разгоняется до высшей скорости, а время его работы на тихоходной обмотке определяется уставкой реле времени.
При какой частоте необходимо переключать обмотку статора с тихоходной на среднеоборотную?
Для удобства отметил точки на механической характеристике:
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
belok5
сообщение 10.4.2013, 10:12
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



мы двигаемся от точки Мкз - точка, в которой У = 0 - к точке Мс. Соответственно, наша первая иск. хар-ка должна быть такой, чтобы ее момент критический был в 4 квадранте, потому картинка не совсем удачная

Вот правильная схема расчета и график пусковой характеристики:
http://www.tehnoinfa.ru/dvigateli/14.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
diger01
сообщение 10.4.2013, 11:23
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 31978



Цитата(belok5 @ 10.4.2013, 10:12) *
мы двигаемся от точки Мкз - точка, в которой У = 0 - к точке Мс. Соответственно, наша первая иск. хар-ка должна быть такой, чтобы ее момент критический был в 4 квадранте, потому картинка не совсем удачная

Вот правильная схема расчета и график пусковой характеристики:
http://www.tehnoinfa.ru/dvigateli/14.html


- вы наверно пиво с водкой попутали.
причем здесь двигатель с фазным ротором, если речь идет о двигателе с числом пар полюсов.
см. ссылку. Здесь.
Задающему вопрос, для начала нужно правильно график зависимости нарисовать, а если не может в инете найти; - к тому же, как я смотрю по вопросу который он задал и то что он имеет понятие графика зависимости оборотов/пар полюсов/и момента – то понятно, что человек изначально нарисовал косой график – что бы ввести в заблуждение и посмеяться над ответами.
Однозначно релейная автоматика, если не электронная, заточена так – что разгон или же момент на валу будет оптимальный. И тому оператору, который знает только и того, что такое командоконтроллер, не нужно больше ни о чем парится.
Вы что тут проверку знаний проводите или просто посмеяться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2025, 6:27
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены