Трехскоростной асинхронный двигатель , Момент переключения обмоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трехскоростной асинхронный двигатель , Момент переключения обмоток |
9.4.2013, 23:15
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2013 Пользователь №: 32271 |
Здравствуйте. Имеется трехскоростной асинхронронный двигатель, использующийся в электроприводе грузовой лебедки. Скорость задается положением ручки командокотроллера.
При переводе ручки с нулевого положения в третье двигатель разгоняется до высшей скорости, а время его работы на тихоходной обмотке определяется уставкой реле времени. При какой частоте необходимо переключать обмотку статора с тихоходной на среднеоборотную? Для удобства отметил точки на механической характеристике: |
|
|
10.4.2013, 10:12
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
мы двигаемся от точки Мкз - точка, в которой У = 0 - к точке Мс. Соответственно, наша первая иск. хар-ка должна быть такой, чтобы ее момент критический был в 4 квадранте, потому картинка не совсем удачная
Вот правильная схема расчета и график пусковой характеристики: http://www.tehnoinfa.ru/dvigateli/14.html |
|
|
10.4.2013, 11:23
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 31978 |
мы двигаемся от точки Мкз - точка, в которой У = 0 - к точке Мс. Соответственно, наша первая иск. хар-ка должна быть такой, чтобы ее момент критический был в 4 квадранте, потому картинка не совсем удачная Вот правильная схема расчета и график пусковой характеристики: http://www.tehnoinfa.ru/dvigateli/14.html - вы наверно пиво с водкой попутали. причем здесь двигатель с фазным ротором, если речь идет о двигателе с числом пар полюсов. см. ссылку. Здесь. Задающему вопрос, для начала нужно правильно график зависимости нарисовать, а если не может в инете найти; - к тому же, как я смотрю по вопросу который он задал и то что он имеет понятие графика зависимости оборотов/пар полюсов/и момента – то понятно, что человек изначально нарисовал косой график – что бы ввести в заблуждение и посмеяться над ответами. Однозначно релейная автоматика, если не электронная, заточена так – что разгон или же момент на валу будет оптимальный. И тому оператору, который знает только и того, что такое командоконтроллер, не нужно больше ни о чем парится. Вы что тут проверку знаний проводите или просто посмеяться. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.1.2025, 6:27 |
|