Трехскоростной асинхронный двигатель , Момент переключения обмоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трехскоростной асинхронный двигатель , Момент переключения обмоток |
9.4.2013, 23:15
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2013 Пользователь №: 32271 |
Здравствуйте. Имеется трехскоростной асинхронронный двигатель, использующийся в электроприводе грузовой лебедки. Скорость задается положением ручки командокотроллера.
При переводе ручки с нулевого положения в третье двигатель разгоняется до высшей скорости, а время его работы на тихоходной обмотке определяется уставкой реле времени. При какой частоте необходимо переключать обмотку статора с тихоходной на среднеоборотную? Для удобства отметил точки на механической характеристике: |
|
|
10.4.2013, 20:09
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2013 Пользователь №: 32271 |
Спасибо за ответы. Разобрался. Зря не нарисовал рядом электромеханические характеристики, т.к., насколько я понял, момент переключения следует выбирать с их учетом: броски тока при переключении получаются довольно большими (больше пускового тока) в отличие от моментов. Так что нужно стремиться уменьшить именно их, обеспечив переключение обмотки ближе к моменту сопротивления.
вообще. уставки всех типов реле - времени, напряжения, токов - стараются при расчетах выставить так, чтобы момент переключения приходился на точку 1,1 Мс. Думаю это наиболее правильное решение. Задающему вопрос, для начала нужно правильно график зависимости нарисовать, а если не может в инете найти; - к тому же, как я смотрю по вопросу который он задал и то что он имеет понятие графика зависимости оборотов/пар полюсов/и момента – то понятно, что человек изначально нарисовал косой график – что бы ввести в заблуждение и посмеяться над ответами. Вводить в заблуждение никого не собирался, смеяться также. Что конкретно неправильно в нарисованных характеристиках? Остался небольшой вопрос: почему бы не производить переключение при установившейся частоте? Может, для удобства расчета времени разгона, ведь в выражении для его определения в знаменателе динамический момент? |
|
|
11.4.2013, 12:19
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
Остался небольшой вопрос: почему бы не производить переключение при установившейся частоте? Может, для удобства расчета времени разгона, ведь в выражении для его определения в знаменателе динамический момент? при переключении числа пар полюсов можно теоретически делать это в любой момент, а вот при других типах -тех, что я описывал - двигатель может просто не переключится из-за того, что нагрузка плавающая, и до тока/напряжения можно просто не дорости, а увеличение времени сказывается на экономической составляющей эксплуатации. также время стараются сейчас пользовать как можно меньше, т.к. в реале неизвестно, в какой точке хар-ки произойдет переключение, и может пострадать двигатель при раннем переключении |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.1.2025, 8:30 |
|