Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Трехскоростной асинхронный двигатель , Момент переключения обмоток

Квадрокоптер
сообщение 9.4.2013, 23:15
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2013
Пользователь №: 32271



Здравствуйте. Имеется трехскоростной асинхронронный двигатель, использующийся в электроприводе грузовой лебедки. Скорость задается положением ручки командокотроллера.
При переводе ручки с нулевого положения в третье двигатель разгоняется до высшей скорости, а время его работы на тихоходной обмотке определяется уставкой реле времени.
При какой частоте необходимо переключать обмотку статора с тихоходной на среднеоборотную?
Для удобства отметил точки на механической характеристике:
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Квадрокоптер
сообщение 10.4.2013, 20:09
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2013
Пользователь №: 32271



Спасибо за ответы. Разобрался. Зря не нарисовал рядом электромеханические характеристики, т.к., насколько я понял, момент переключения следует выбирать с их учетом: броски тока при переключении получаются довольно большими (больше пускового тока) в отличие от моментов. Так что нужно стремиться уменьшить именно их, обеспечив переключение обмотки ближе к моменту сопротивления.

Цитата(belok5 @ 10.4.2013, 10:05) *
вообще. уставки всех типов реле - времени, напряжения, токов - стараются при расчетах выставить так, чтобы момент переключения приходился на точку 1,1 Мс.

Думаю это наиболее правильное решение.

Цитата(diger01 @ 10.4.2013, 12:23) *
Задающему вопрос, для начала нужно правильно график зависимости нарисовать, а если не может в инете найти; - к тому же, как я смотрю по вопросу который он задал и то что он имеет понятие графика зависимости оборотов/пар полюсов/и момента – то понятно, что человек изначально нарисовал косой график – что бы ввести в заблуждение и посмеяться над ответами.

Вводить в заблуждение никого не собирался, смеяться также. Что конкретно неправильно в нарисованных характеристиках?

Остался небольшой вопрос: почему бы не производить переключение при установившейся частоте? Может, для удобства расчета времени разгона, ведь в выражении для его определения в знаменателе динамический момент?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 11.4.2013, 12:19
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



Цитата(Квадрокоптер @ 10.4.2013, 21:09) *
Остался небольшой вопрос: почему бы не производить переключение при установившейся частоте? Может, для удобства расчета времени разгона, ведь в выражении для его определения в знаменателе динамический момент?

при переключении числа пар полюсов можно теоретически делать это в любой момент, а вот при других типах -тех, что я описывал - двигатель может просто не переключится из-за того, что нагрузка плавающая, и до тока/напряжения можно просто не дорости, а увеличение времени сказывается на экономической составляющей эксплуатации. также время стараются сейчас пользовать как можно меньше, т.к. в реале неизвестно, в какой точке хар-ки произойдет переключение, и может пострадать двигатель при раннем переключении
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.1.2025, 8:30
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены