![]() Электродвигатель с фазным ротором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электродвигатель с фазным ротором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.5.2013 Пользователь №: 33308 ![]() |
Кран электромостовой 50/10 т на ход моста два электродвигателя с фазным ротором 22 кВт, визуально при пуске ощущается, что один из двигателей включается раньше, происходит тряска, затем все нормализуется и так до следующей остановки или торможения, хотя тормоза распущены и контактор один. На данный момент кроме 1 положения, остальные скорости исключены из схемы. Имеет ли значение фазировка роторных концов?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
Проверьте нагрузочные сопротивления .Возможно, одна фаза обмотки ротора не нагружена. Также состояние пускателей
и щеточного узла однозначно! Фазировка значения не имеет. При пуске рукояткой переключаются номиналы нагрузочных сопротивлений, начиная с большого номинала и в конце самая большая скорость будет при закороченных концах ротора. Если у вас только одна скорость, и она соответствует не начальной скорости, то получается рывок, потому, что тяжело раскручиваться движку. На то и придумали фазный ротор, чтобы облегчить пуск. А у вас только 1 скорость. Если нет возможности восстановить схему, то надо будет подобрать сопротивления в этом положении. Только я бы восстановил как надо. Сообщение отредактировал Амур50 - 22.5.2013, 10:14 -------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 7:38 |
|
![]() |