заземление вторичной обмотки трансформатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заземление вторичной обмотки трансформатора |
6.6.2013, 7:31
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.5.2013 Из: север Пользователь №: 32935 |
В схеме трех фазного эд схема управления питается через трансформатор380/220 вторичная обмотка которого заземлена, вопрос в том, почему ток не принимает высоких значений, ведь сопротивление земли близко к нулю, по идее ток должен быть большим и обмотка сгореть. Обьясните пожалуйста, желательно с формулой или дайте ссылку, где этот вопрос обсуждался
|
|
|
8.6.2013, 19:14
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.5.2013 Из: север Пользователь №: 32935 |
Почему Вас не удивляет, что в автомобиле "-" АБ и генератора соединен с "массой" (она же "корпус"), и "не происходит аварийного увеличения тока в сети"? Здесь - тоже самое, только ток переменный, а не постоянный. у машины колеса резиновые а в моем случае корпус соеденен с землей, у которой потенциал стремится к нулю, почему тогда при пробое первичной обмотки с высоким напряжением на сторону низкого напряжения ток уходит как бы в "землю" по этому заземляющему проводу, а в нормальном режиме нет и не происходит аварийного увеличения? ну хорошо, на примере трамвая обьясните, ведь там минусовой провод контактирует с землей, да и сам встречал схемы управления ЭД постоянного тока, где "минус" был заземлен |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 2:17 |
|