заземление вторичной обмотки трансформатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заземление вторичной обмотки трансформатора |
6.6.2013, 7:31
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.5.2013 Из: север Пользователь №: 32935 |
В схеме трех фазного эд схема управления питается через трансформатор380/220 вторичная обмотка которого заземлена, вопрос в том, почему ток не принимает высоких значений, ведь сопротивление земли близко к нулю, по идее ток должен быть большим и обмотка сгореть. Обьясните пожалуйста, желательно с формулой или дайте ссылку, где этот вопрос обсуждался
|
|
|
8.6.2013, 22:39
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.5.2013 Из: север Пользователь №: 32935 |
Резина здесь не причем Шасси автомобиля можно смело прикручивать к контуру заземления дома, завода или подстанции. Ничего не изменится, поверьте. А при пробое обмотки ВН на заземленный корпус транса возникает замкнутая цепь: источник - линия - заземленный корпус транса - земля - заземленная нейтраль источника. Если источник собран в "треугольник" (без нуля) то и КЗ не будет, и ток почти не возрастет... А трамвай... А что трамвай? Рельса (минус) на земле? Так у троллейбуса "минус", хоть и на проводе, но тоже заземлен на тяговой ПС. Заземлена, получается, только одна точка - "минус". Току течь некуда в нормальном режиме. Это понятно когда заземленная нейтраль, при замыкании вышибет автомат, но у нас источник тока с ИЗОЛИРОВАННОЙ нейтралью, т.е нет ее, генератор 380 освещение 220 через трансформатор, току некуда утекать кроме как в землю. Подключают же заземление для обеспечения электробезопасности, чтобы ток в землю уходил, а тут целая фаза на корпусе и ничего никуда не уходит, ток не повышается? На постоянном токе более менее ясно там все таки "минус" заземлен , а в моем случае одна из фаз |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 1:48 |
|