Плавный старт детского электромобиля , Устройство для плавного старта электродвигателей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плавный старт детского электромобиля , Устройство для плавного старта электродвигателей. |
Гость_alexdesinger_* |
30.7.2013, 16:16
Сообщение
#1
|
Гости |
Здравствуйте, поискал гуглом, не нашел, а т.к. ничего не понимаю в электротехнике, то без профессионалов не разберусь.
Собственно трабл в следующем - приобрели детский электромобиль(Китай) для дочки, все работает отлично, но хочется сделать небольшой тюнинг. Самая большая проблема в резком старте и торможении автомобиля. На нем не предусмотрено переключение скоростей и следовательно машина резко срывается с места и тормозит. Хочется собственно понять - возможно ли придумать небольшое техническое устройство или приобрести что-то подходящее в магазине, которое можно было бы установить в цепь непосредственно перед электродвигателем, которое бы плавно разгоняло бы электродвигатель. Дело в том, что есть управление с пульта и хочется чтобы плавный разгон работал бы не только от педали но и от пульта. Напряжение сети 12V, если нужны какие-либо еще данные, то смогу описать. Спасибо всем, кто откликнется. |
|
|
Гость_alexdesinger_* |
30.7.2013, 17:02
Сообщение
#2
|
Гости |
Цитата Единственное, что можно посоветовать, заменить батарею 12 вольт на две по 6 вольт. Хорошо, можно попробовать - в машине стоят 2 аккумулятора(по видимому каждый на 12V, т.к. для каждого двигателя как бы отдельно) Цитата При пуске включать батареи параллельно, после разгона - последовательно. Реализуется схема как в электрокаре, с помощью одного мощного диода и одной пары нормально разомкнутых контактов. Спасибо, мне бы только еще бы картинки или ссылку где поподробнее, я без наглядности не смогу собрать сам схему) |
|
|
Гость_ZavGar_* |
31.7.2013, 9:01
Сообщение
#3
|
Гости |
Хорошо, можно попробовать - в машине стоят 2 аккумулятора(по видимому каждый на 12V, т.к. для каждого двигателя как бы отдельно) Спасибо, мне бы только еще бы картинки или ссылку где поподробнее, я без наглядности не смогу собрать сам схему) Набросал схему подключения аккумуляторов в Paint. http://ic.pics.livejournal.com/zav_gar/134...21_original.gif Вот что ещё придумал: если аккумуляторов действительно два, каждый на отдельный бортовой двигатель, значит в машинке реализован электрический дифференциал: при повороте руля на большой угол, практически до упора, отключается внутренний по отношению к центру поворота машинки двигатель. Чтобы решить поставленную задачу, достаточно и при прямом положении руля сделать задержку включения одного из них. Опять же, "педаль газа" должна иметь пусковую и ходовую позиции (или ставить прибор, называемый в электропоезде реле ускорения, который отслеживет ток двигателя и по мере разгона "добваляет газу"). Затруднение может возникнуть тогда, когда трогание с места происходит при полностью вывернутом руле (а у детей соображения в этом плане ещё нет, объяснить им, что к чему, не всегда получится). Если для плавного пуска сделать задержку включения, например, правого двигателя, то при полностью вывернутом влево руле, когда левый двигатель отключён электрическим дифференциалом, машинка не тронется с места. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.1.2025, 0:19 |
|