![]() электродвигатель с фазным ротором , горит двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() электродвигатель с фазным ротором , горит двигатель |
Гость_Гость_Maksim_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
на козловом кране регулярно горит электродвигатель подъема. на кране установлено два дигателя, но горит один и тот же ( на одной стороне). В запасе имеется два дигателя. Все двигатели после перемотки. Горит то статор, то ротор, то и статор и ротор. Двигателя мощностью 30 кВт, грузоподъемность крана 50 тонн, но поднимаю не больше 35 тонн. В чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
То же есть проблема. Пока решить ее мозгов и не хватает. Периодически горит движок подъема опускания груза башенного крана. Перемотчики говорят - характер поражения у разных движков -одинаковый щеточные кольца пробиты на корпус. Сопротивления целые, контакторы включения сопротивлений тоже не вызывают опасений. Пока в раздумьях.
-------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
То же есть проблема. Пока решить ее мозгов и не хватает. Периодически горит движок подъема опускания груза башенного крана. Перемотчики говорят - характер поражения у разных движков -одинаковый щеточные кольца пробиты на корпус. Сопротивления целые, контакторы включения сопротивлений тоже не вызывают опасений. Пока в раздумьях. Странно. Значит горят не обмотки, а пробивает кольца. Пробивать может из-за высокого напряжения. Высокое напряжение может возникать в момент переключения сопротивлений. Если в какой-то кратковременный момент при переключении обмоток ротора эти обмотки окажутся отключены от сопротивлений вообще, возникнет ЭДС самоиндукции и напряжение на роторе скакнет до очень высокого, способного осуществить пробой. Схему посмотреть нет возможности, думаю надо регулировать автоматику, что бы исключить даже кратковременное положение обмоток ротора разомкнутым. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
Странно. Значит горят не обмотки, а пробивает кольца. Пробивать может из-за высокого напряжения. Высокое напряжение может возникать в момент переключения сопротивлений. Если в какой-то кратковременный момент при переключении обмоток ротора эти обмотки окажутся отключены от сопротивлений вообще, возникнет ЭДС самоиндукции и напряжение на роторе скакнет до очень высокого, способного осуществить пробой. Схему посмотреть нет возможности, думаю надо регулировать автоматику, что бы исключить даже кратковременное положение обмоток ротора разомкнутым. Я этот вопрос уже вентилировал. По схеме получается даже если все контакторы разомкнуты все равно весит сопротивление. т.е накопленное индуктивная энергия в роторе разряжается через них. Вот при неисправной аппаратуре возможны разные сопротивления в каждой фазе ротора - пока не соображу как это может повлиять. -------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 14:39 |
|
![]() |