![]() Теория резонанса в инверторах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Теория резонанса в инверторах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Добрый день. Прочел достаточно инфы в сети по резонансникам. И ничего, кроме поверхностного пояснения процессов не нашел. Хотелось бы получить более полное представление. Вот например не понятно, как происходит ограничение тока к.з., если в цепи резонанс? Как влияет сам трансформатор на этот резонанс, когда он нагружен или на х.х? Как все это выглядит на схеме замещения трансформатора? Об этих и других попутных вопросах хотелось бы поговорить. Буду благодарен откликнувшимся, тем людям, которые имеют не поверхностные знания в этом непростом и увлекательном занятии, как инверторостроение. Спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 ![]() |
Решений думаю тут может быть много, к примеру коррекция фазы переключения ключей или ещё что-нибудь. Тут думаю идеального решения нет и нужно исходить из конкретной решаемой задачи. Отключение подпитки моста за счёт фактически отключения питающей сети с помощью реле пмсм проблему качественно не решает, так как энергия входного фильтра (около 30-40Дж) никуда не исчезает при этом и способна причинить немало неприятностей.
Сообщение отредактировал ERika - 4.12.2013, 10:37 -------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 18:32 |
|
![]() |