![]() ТТ в частоторегулируемых цепях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ТТ в частоторегулируемых цепях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 18840 ![]() |
Доброго дня, коллеги! Просьба проконсультировать, насколько адекватно будут вести себя трансформаторы тока общепромышленного применения (ТОЛ, ТПОЛ...и т.п.) на отрезке цепи с частотным регулированием (между двигателем и преобразователем частоты) в части срабатывания защит и другие подводные камешки. Благодарствую.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2014 Пользователь №: 39586 ![]() |
Если приобретаемый ПЧ будет расчитан на работу с типом двигателя используемый в насосной установке, серьезных проблем возникнуть не должно. Проблемы могут возникать на этапе пуско-наладки, когда необходимо опытным путем настраивать параметры и режимы работы. Как правило схемотехника низковольтных ПЧ одинакова, разница заключается в добавке дополнительных модулей (интерфейсы связи, расширители входов и т.д.) и дополнительных функциях (режимы работы, например автовентиль, режим подхвата, множество тонких настроек). Есть специально заточенные ПЧ для работы с насосами, их отличие от обычных для АД в дополнительных функциях и алгоритмах работы по сигналам от внешних датчиков, в остальном они ничем не отличаются от дугих. Различие в цене обусловлено думаю понятными причинами, качеством сборки, безошибочная работа встроенного ПО, доплата за бренд. Как правило дешевые требуют постоянного контроля, часто подводят, в общем головная боль, дорогие и именитых производителей работают по принципу поставил и забыл, например привода Schneider Electric.
Байпас на ПЧ нужен когда насос, не допускает внеплановых остановок. Силовая часть ПЧ может выйти из строя, или неадекватно отреагировать на помехи по сети (касается дешевых низкокачественных ПЧ), остановиться по аварии, тогда байпас просто переведет двигатель на питание от сети. Если сеть допускает многократный перегруз по току в момент почти прямого пуска двигателя тогда есть смысл от байпаса. Иначе можно потушить ПС, от которой можете быть запитаны не только Вы. Нужно учесть что ПЧ искажают форму входного тока, приводил выше на картинках. Возможно в Вашей сети не допустимы такие искажения. Хотя если у Вас много лет работал ПЧ и все было нормально тогда заморачиваться по поводу искажений думаю не следует. Выбирайте тот, который по заявленым характеристикам Вам подходит и не шибко опустошает бюджет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 25.7.2013 Из: херсон Пользователь №: 34535 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 3:42 |
|
![]() |