![]() измерение заземления для технического помещения автомойки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() измерение заземления для технического помещения автомойки |
Гость_константиныч_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем доброго времени суток. Вопрос такого плана: имеется техническое помещение автомойки, в котором смонтированы два распред. щита и оборудование(гидрофор, и два 3-х фазных двигателя для насосов), а также несколько групп розеток. Один щит используется чисто для розеток и света , а второй- для управления двигателями( в нём имеются ВА и пускатели). К двигателям подводится ПВС 4*4( 3 фазы и ноль). Первый щит запитан проводом ВВГ 5*6 от ВРУ. Второй щит запитан от первого щита проводом ВВГ 5*4. ВРУ имеет повторное заземление (24 Ом). Система заземления ВРУ- TN-C-S. Вопрос такого плана: 1) Какое минимальное значение сопротивления ЗУ, измеренное в щите № 1 и № 2, должно быть в этом техническом помещении для безопасной работы персонала? Какие допуски? 2) Нужно ли добиваться, чтобы сопротивление ЗУ ВРУ ( без учёта присоединённого РЕN)- было 4 Ома и менее? Или измерить при подсоединённом РЕN проводнике и этого будет достаточно? При подсоединённом значение сопротивления уж точно покажет менее 4- х Ом! Я веду разговор к тому, чтобы узнать -какую цифру писать в протоколе? Спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
Гость_константиныч_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
И ещё такой вопрос, если можно: 1) можно ли эксплуатировать ЭУ, (щит ВРУ, например), питание которой осуществляется воздушным вводом проводом СИП, в котором нулевая шина и шина РЕ соединены между собой и шина РЕ соединена с корпусом щита- без какого-либо дополнительного заземления корпуса щита (шины РЕ)? 2) И можно ли эксплуатировать такую же ЭУ, питание которой осуществляется кабельным вводом, ( например от другого шкафа или ячейки ТП),где также ввод осуществляется 4-х жильным кабелем и шины соединены между собой- без какого -либо дополнительного заземления корпуса щита?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 11:16 |
|
![]() |