![]() Квартира запитана от железной дороги: проблема с фазой и нулём |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Квартира запитана от железной дороги: проблема с фазой и нулём |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2014 Пользователь №: 40138 ![]() |
Проблема в следующем, фазу с нулём индикатором неопределиш. И там и там наличие напряжения 220v. Всей бытовой технике по большому счёту на это насрать, но вот газавый котёл переодически пудрит мозги. Не сам котёл, а контролер, в плате управления. Платы уже менял. Не нравится ему такая сеть. Поможет ли on-line ИБП с двойным преобразованием. У кого какие соображения?
|
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_putnik113_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Но для чайника тема и там не раскрыта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Но для чайника тема и там не раскрыта. А помоему там вполне все разжовано. Но если вам не ясно, то обьясню. Вам нужно требовать, чтобы вторичную обмотку вашего ЖД трансформатора одним концом присоединили к земле. Для того, чтобы система питания IТ превратилась хотябы в ТТ, ибо IТ крайне не желательна для жилья. Причем проблема не упирается только в котел. Вы конечно вправе возиться с котлом, ища там " помехи от поездов", но правильнее всего устроить питание согласно ПУЭ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 19:28 |
|
![]() |