![]() Квартира запитана от железной дороги: проблема с фазой и нулём |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Квартира запитана от железной дороги: проблема с фазой и нулём |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2014 Пользователь №: 40138 ![]() |
Проблема в следующем, фазу с нулём индикатором неопределиш. И там и там наличие напряжения 220v. Всей бытовой технике по большому счёту на это насрать, но вот газавый котёл переодически пудрит мозги. Не сам котёл, а контролер, в плате управления. Платы уже менял. Не нравится ему такая сеть. Поможет ли on-line ИБП с двойным преобразованием. У кого какие соображения?
|
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_Лой_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сейчас помехи МЕЖДУ проводами незначительные, если рассматривать помехи, наводящиеся именно на низкой стороне трансформатора
Они симметричны, и изолированы от Земли При заземлении наоборот ухудшится молниезащищённость. Допустим, молния пришла с проводов ДПР на подстанцию, перекинулась с проводов на опору подстанции. И ей будет интереснее пойти на кабель с заземлённой жилой, чем на кабель с незаземлённой жилой Почему тогда на ЖД не делают заземления низкой стороны? От таких систем питается и сигнальное оборудование. Шкаф на перегоне, в нём реле. Опоры и высоковольтные Провода ЖД - весьма высокое место, удобное для молнии. Сигнальное оборудование требует надёжного электроснабжения, в России на магистральных линиях обычно от двух питающих линий. На участках постоянного тока это специальная линия питания сигнализации и линия продольного энергоснабжения. На большинстве линий переменного тока - тоже специальная линия, а резерв по ДПР. Автоматическое включение резерва обычно прямо в сигнальном шкафу. Туда приходят две линии 220 вольт, изолированные от Земли. Если оборудование сгорит, то сбой в движении поездов на магистральной линии весьма вероятен. А на ЖД к этому руководство трепетно относится, и бывают весьма развиты карательные меры для провинившихся Почему тогда для систем, требующих высокой надёжности электроснабжения, применяют отсутствие заземления по линии 220 Вольт? По причине повышенной безопасности для Человека в металлическом шкафу, и по причине повышеной молниеустройчивости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
При заземлении наоборот ухудшится молниезащищённость. Допустим, молния пришла с проводов ДПР на подстанцию, перекинулась с проводов на опору подстанции. И ей будет интереснее пойти на кабель с заземлённой жилой, чем на кабель с незаземлённой жилой Молния просто пробьет изоляцию.Почему тогда для систем, требующих высокой надёжности электроснабжения, применяют отсутствие заземления по линии 220 Вольт? О чем это вы? Все, что вы тут написали может как- то и безопасней для самого железнодорожного железа, но только не для людей, получающих питание от таких систем.По причине повышенной безопасности для Человека в металлическом шкафу |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 5:18 |
|
![]() |