Радобочий ток двигателя ниже расчетного |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радобочий ток двигателя ниже расчетного |
25.7.2014, 8:08
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 40564 |
Работаю электромонтером кранового хозяйства .
Возникла ситуация , перегревается двигатель хода мост . Пришли проверять токи получили значения 25,26,27 ампер по трем фазам . Не большой перекос, это нормально. НО двигатель имеет мощность 15квт напряжение 380 В ( к.п.д. 85%, cos 0,87) . Из опыта знаю что хороший двигатель берет мощность умножите на 2 , т.е минимум ампер 33 . Ну Бог с ним почти доходит до значения , но второй на кране такой же движок на 15квт берет ток В среднем 23 ампера . Тут я в лужу и сел. Прошу помощи как такое вообще возможно , по формуле такие значения получаются токо при cos и к.п.д. Равных 0,95 и выше, но такое маловероятно для перемотаного движка Об работе движка : на валу набит тормозной шкиф, в нему крепится полумуфта, далее Промежуточный вал, слесарская полумуфта и редуктор, далее колесо мостового крана Жду вам ответы. |
|
|
25.7.2014, 22:01
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
Vetalbon, номинальный ток - при номинальной нагрузке на валу! Если на валу нагрузка меньше, то и ток меньше.
Греется? ищите или как выше писали причину в подшипниках и т.д. Либо витканут он вас малясть.. -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
26.7.2014, 16:08
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 40564 |
Если на валу нагрузка меньше, то и ток меньше. Подтверждение пжл, форумы что угодно. А что слова меня не убеждают Греется? ищите или как выше писали причину в подшипниках и т.д. Либо витканут он вас малясть.. а разве витковое не быстро убивает движок? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 2:03 |
|