Радобочий ток двигателя ниже расчетного |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радобочий ток двигателя ниже расчетного |
25.7.2014, 8:08
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 40564 |
Работаю электромонтером кранового хозяйства .
Возникла ситуация , перегревается двигатель хода мост . Пришли проверять токи получили значения 25,26,27 ампер по трем фазам . Не большой перекос, это нормально. НО двигатель имеет мощность 15квт напряжение 380 В ( к.п.д. 85%, cos 0,87) . Из опыта знаю что хороший двигатель берет мощность умножите на 2 , т.е минимум ампер 33 . Ну Бог с ним почти доходит до значения , но второй на кране такой же движок на 15квт берет ток В среднем 23 ампера . Тут я в лужу и сел. Прошу помощи как такое вообще возможно , по формуле такие значения получаются токо при cos и к.п.д. Равных 0,95 и выше, но такое маловероятно для перемотаного движка Об работе движка : на валу набит тормозной шкиф, в нему крепится полумуфта, далее Промежуточный вал, слесарская полумуфта и редуктор, далее колесо мостового крана Жду вам ответы. |
|
|
Гость_Гость_* |
11.8.2014, 8:52
Сообщение
#2
|
Гости |
Измерте ток ХХ в обоих двигателях, при этом и U по фазам одновременно . Греться двигатель просто обязан на номинальной нагрузке. Температура его тоже будет номинальная (65-90 град.С) в зависимости от класса изоляции . Ток хх зависит от зазора между ротором и статором, качества подшипников. Качества железа. Витковое не допускается категорично (это кран , а не балалайка)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 5:41 |
|