![]() Электродвигатели - испытание и тест после ремонта , время продолжительности теста на х.х и под нагрузкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электродвигатели - испытание и тест после ремонта , время продолжительности теста на х.х и под нагрузкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
Привет форумчанам,
кто может подсказать, какой продолжительностью должен быть тест ЭД на х.х. (с замером вибрации, шума и т.д.)? И должна ли проводить ремонтная организация тест под нагрузкой, и если да, то в течение какого времени? Также, есть ли отличия в продолжительности указанных тестов между высоковольтными и низковольтными электродвигателями? Буду признателен за ссылку на документ, в котором есть конкретные цифры по моим вопросам Спасибо заранее |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.8.2014 Из: Сыктывкар Пользователь №: 40780 ![]() |
Добрфй день, форумчане!
Прошу дать версии следующего испытания: при проверке сопротивления изоляции полюсов ротора синхронной машины по отдельности каждый показывает примерно 1,6МОм, после соединения их в схему (т.е. последовательно) и при общей проеверке - показания мегомметра 0,4МОм. Причем проверка мегомметром с генератором импульсов (с ручкой) - 0,6МОм, электронным от сети на 2,5кВ - 0,4МОм, элетронным (от батарей питания) - 0,5МОм. Почему мегомметры фиксируют снижение изоляции ротора в сборе, при обратном рассоединении полюсов показания на всех - 1,6 МОм |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2025, 17:32 |
|
![]() |