установка юсб зарядок в микроавтобусе. , Смотрел новости, в турции запустили автобус с установленными в нем юсб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка юсб зарядок в микроавтобусе. , Смотрел новости, в турции запустили автобус с установленными в нем юсб |
25.9.2014, 13:10
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2014 Пользователь №: 41533 |
Смотрел, как-то новости, и там была новость, что в Турции ездит автобус с выходами юсб для зарядки гаджетов. Возник вопрос как они это все осуществили, а конкретно ставили ли дополнительный аккумулятор и генератор, как это все высчитывать. Например если в автобусе 60 мест, соответсаенно 60 выходов юсб по 0,5А то получается ток на аккумулятора 30А . Выдержит ли аккумулятор такой ток ( если ставить доп. Аккум. , то можно ли его параллельно садить на генератор)?
|
|
|
25.9.2014, 16:02
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 |
С другой стороны, 30А*5В=150Вт всего, одна лошадиная сила - это 700 Вт с хвостиком. Думаю с генератора взять ее не такая большая проблема...
|
|
|
26.9.2014, 0:28
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2014 Пользователь №: 41533 |
С другой стороны, 30А*5В=150Вт всего, одна лошадиная сила - это 700 Вт с хвостиком. Думаю с генератора взять ее не такая большая проблема... А как посчитать надо ли ставить доп. аккумулятор или основной потянет, не во вред себе? Вот вы говорите -вряд ли все будут заряжать, но ведь всегда надо считать максимально возможную нагрузку , чтобы потом не удивляться и " хлопать ресницами" со словами, а как так получилось я то думал, что все не будут заряжать и т.д.) |
|
|
Гость_ZavGar_* |
26.9.2014, 9:55
Сообщение
#4
|
Гости |
А как посчитать надо ли ставить доп. аккумулятор или основной потянет, не во вред себе? Этот параметр наазывается "баланс энергии в электросистеме автомобиля". Он может быть отрицательным (аккумулятор отдаёт энергию в сеть) и положительным (аккумулятор заряжается от генератора до полного заряда, и далее генератор полностью обеспечивает энергией все потребители). На баланс влияют: мощность генератора и соотношение времени работы/останова двигателя, мощность и продолжительность включения потребителей, частота запусков двигателя, соотношение времени работы двигателя на холостом ходу (когда генератор не обеспечивает отдачу номинальной мощности) и оборотах выше средних. Таким образом, первая забота - не какой ёмкости батарею поставить, а какой мощности - генератор. И какое пердаточное число должен иметь привод от коленчатого вала двигателя к валу генератора. При хроническом отрицательном балансе энергии ставить более ёмкую батарею - бессмысленно. Она просто быстро разрядится, будет постоянно находиться в недозаряженном состоянии и без подзарядки от внешнего источника быстро выйдет из строя. Ну а коэффициент одновременности нагрузки от 60 "руссо туристо" либо надо принимать равным 1,0 ( а лучше, как "военный синус" из анекдота - трём ), либо использовать "веерные отключения" при нагрузке, близкой к максимальной, на которую рассчитан "халявный USB". Например, периодически поочерёдно отключать на одну-две и более минут особо прожорливых "абонентов". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 15:54 |
|