установка юсб зарядок в микроавтобусе. , Смотрел новости, в турции запустили автобус с установленными в нем юсб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка юсб зарядок в микроавтобусе. , Смотрел новости, в турции запустили автобус с установленными в нем юсб |
25.9.2014, 13:10
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2014 Пользователь №: 41533 |
Смотрел, как-то новости, и там была новость, что в Турции ездит автобус с выходами юсб для зарядки гаджетов. Возник вопрос как они это все осуществили, а конкретно ставили ли дополнительный аккумулятор и генератор, как это все высчитывать. Например если в автобусе 60 мест, соответсаенно 60 выходов юсб по 0,5А то получается ток на аккумулятора 30А . Выдержит ли аккумулятор такой ток ( если ставить доп. Аккум. , то можно ли его параллельно садить на генератор)?
|
|
|
26.9.2014, 14:47
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 |
Согласен. Аккумулятор тут вообще не нужен. Нужен генератор с таким запасом мощности. А при заглушенном двигателе эта система должна отключаться.
|
|
|
29.9.2014, 14:45
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2014 Пользователь №: 41533 |
|
|
|
Гость_ZavGar_* |
29.9.2014, 16:03
Сообщение
#4
|
Гости |
как посчитать вытянет ли генератор? Скажите, ради Бога, зачем Вам это? Ведь это задача тянет на курсовой проект по электрооборудованию автомобиля в ВУЗе. 60 розеток USB. 0,5 А на каждую. 300 Ватт. Пусть КПД преобразователя (преобразователей) будет 0,5 (реально - выше) - 600 Ватт от бортсети. Любой генератор современного автобуса это выдержит. Тем более, что сейчас практически на всех автобусах - дизеля, а значит и бортсеть на 24 Вольта. Вопрос-то - совершенно в другом: каков режим эксплуатации (см. выше), какие электропотребители включены постоянно, даже когда двигатель работает на минимальных оборотах (ближний свет фар/ходовые огни - точно), вентиляция/кондиционер? Освещение салона? Музыка? Считайте ампер-часы, затрачиваемые потребителями при разряде батареи, пока двигатель не работает/работает на малых оборотах, и ампер-часы, которые выдаст генератор на оборотах выше оборотов начала отдачи, за вычетом ампер-часов, потр.блённых нагрузкой (т.е. те, которые идут на заряд батареи). КПД заряда-разряда батареи что-то около 80%, т.е. на заряд надо затратить процентов на 20 больше ампер-часов, чем взято у неё при разряде. И всё это надо считать за сутки, неделю, месяц, от ТО до ТО. То есть надо обвесить двигатель регистраторами оборотов, счётчиком моточасов, счётчиками количества запусков двигателя и включения наиболее мощных потр.бителей. Большое значение также имеет, имеет ли возможность батарея зарядиться в достаточной степени перед длительной (ночной) стоянкой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.2.2025, 8:42 |
|