![]() Заземление потребителей 6, 10 кВ , Заземление потребителей 6, 10 кВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Заземление потребителей 6, 10 кВ , Заземление потребителей 6, 10 кВ |
Гость_gromozeka_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день! Господа, помогите разобраться. Довольно мощный промышленный объект. Потребители - 6кВ. Подскажите, пожалуйста, пункт правил по расчету сечений заземляющих проводников к потребителям от заземляющего устройства. (по поводу ст. полосы 40*5 берет сомнение меня). Заранее спасибо за ответы.
|
![]() |
|
![]() |
Гость_gromozeka_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Спасибо за ответ. Только вот в чем вопрос. На КРУН объекта приходит 6 кВ. Далее идет разделение на двигатели 6кВ с обмоткой звезда и на ТП 6/0,4. В ТП забиваю контур 4 Ома и там вроде все ясно я делаю разделение на PE и N (далее на 0,4 идет 5-и проводка), но как подключить двигатели 6 кВ? Я так понимаю, что нулевую точку нужно занулить, а корпус - заземлить. Вроде все логично. По правилам для них нужен контур 0,5 Ома, но контура 0,5 и 4 Ома мы тоже должны соединить между собой... Или нулевую точку двигателей не подключать к N, а выполнить только подключение корпуса двигателей 6000В к общему контуру заземления 4 Ома проводом ПВ3 25мм2 от РЕ шины ВРУ-0,4?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Или нулевую точку двигателей не подключать к N, а выполнить только подключение корпуса двигателей 6000В к общему контуру заземления 4 Ома? Не знаю, но имхо зависит от защит электродвигателя на 6000 В. По 0,4 мы зануляем только для того чтобы обеспечить прохождения сверхтока чтобы сработал АВ, а по 6кВ наверно не так происходит защита, вам нужно это узнать. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 11:11 |
|
![]() |