Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Гость_Игорь_*_*
сообщение 22.10.2014, 21:58
Сообщение #1





Гости






Ситуация следующая.
Есть система пожаротушения. Насос - Willo с асинхронным двигателем 75 кВт. Запускается собранной "хитрыми венграми" схемой звезда - треугольник.
Есть негативный фактор - длинна кабеля. С КТП выходит порядка 100 м алюминиевого 4*95, после чего через Автомат ещё где то 150 - 200 м медной жилы 5* ( 1* 240).
Не уверен на сколько это обычная схема, но по сути состоит из 3 контакторов: К1 - начала обмотки, К2 - концы обмоток треугольник, К3 - звезда.
Принцып: запитывается перекидное реле, сначала включается К3, сразу за ним К1 выходит на самоподхват, и после разгона соответственно К3 откл, и включается К2.
Без нагрузки, схема отрабатывает всё как часы. Открываем задвижки, ставим на люк гидрант и тут себя проявляет некая нечистая сила.
Звезда отрабатывает и при переходе в треугольник напряжение падает до такого значения, что контактор К1 не может себя удержать и откидывается.
В результате чего остаётся замкнутым только К2, так как на него напряжение подаёт перекидное реле. Всё бы вроде и понятно да вот полтергейст: схема
работает как то раз через другой. То запустится 5 раз вподряд, а на 6-ой будет выше описанная картина. Вроде бы мог проявится фактор того что мы зарядили кабель ( 300 м дроту
нифиговый конденсатор) но как тогда он 5 раз вподряд пошёл...неужели аж такая ёмкость? Пробовали запитать управление от другого источника...Существенно картина не поменялась...
Мы не получили 100% гарантии срабатывания. Слышал вроде как выходили из ситуации накидывая на котушку контактора варистора. Но не совсем пойму как он поможет.
Прошу совета и помощи. Может кто стыкался с чем то подобным?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
moshkarow
сообщение 23.10.2014, 6:44
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Гость_Игорь_* @ 22.10.2014, 21:58) *
. Открываем задвижки, ставим на люк гидрант и тут себя проявляет некая нечистая сила.
Звезда отрабатывает и при переходе в треугольник напряжение падает до такого значения, что контактор К1 не может себя удержать и откидывается.

при запуске двигателя по схеме Y-D . В режиме работы на звезде момент двигателя и мощность падает в 3 раза .Двигатель не справляется с нагрузкой .Поэтому вижу 2 способа решение проблемы
- прямой пуск или уменьшить время работы на звезде.
- задвижку ( напорную ) открывать позднее , когда двигатель перешел в режим работы на треугольник( вышел на рабочий режим ).
на двигателе может стоять защита от затянувшегося пуска.


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2025, 11:07
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены