АД с короткозамкнутым ротором , большой ток во всех трёх фазах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АД с короткозамкнутым ротором , большой ток во всех трёх фазах |
23.10.2014, 21:37
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 42108 |
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь,вопрос вот в чем.
На ремонт поступил двигатель АД с короткозамкнутым ротором полностью забитый маслом : 1)разобрал,промыл,просушил,проверил сопротивление изоляции (250 МОм),на межвитковое(сопротивление всех катушек 6 Ом ). 2)по итогам дефектации нашими спецами сделали новый вал,новый подшипниковый щит. 3)собрал двигатель , запустил ( токи в трёх фазах на хх были по 3 А) .оставил на хх на 15 минут.когда вернулся корпус был тёплый (но не горячий), в местах подшипников относительно холодный.выявили что ротор немного цеплял статор сняли с ротора 0.15 мм цепляться перестало (норма по воздушному зазора осталось соблюдена), ротор перестал тереться о статор. Выделилось немного масла из-за нагрева( это после трёх промывок статорных обмоток под давлением). 4)отдали на перемотку.итоги сопротивление изоляции 500 МОм.обмоток 6 Ом. Вместо шести выводов они сделали три соеденив внутри звездой . Собрали двигатель , запустили, через 30 секунд пошел дырок и сильный нагрев корпуса,сила тока в трёх фазах по 24 Ампера. Согрешил на перемотчиков ,но проверка на правильное соединение начал и концов показала правильность их соединения. Хотя если бы было неправильное соединение то ток в фазах отличался бы!!! Напарник начал грешить на то что рабочее поле ротора выходит на 1 мм за рабочее поле ротора (железо в которое уложена обмотка статора) хотя о таком дефекта я никогда не слышал как и том что из-за него может одинаково возрасти ток в трёх фазах в 8 раз . стачиваем 1мм вала чтобы рабочим области совпадали. Проштудировал много литературы по дефектам ,но нигде не видел чтобы смещение ротора вызывало столь большой ток и на всех трёх фазах. Стачивание вала думаю мало что даст. Какая причина большого тока одинаковой величины может ещё быть.другие варианты есть? |
|
|
25.10.2014, 5:39
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
И что вам то масло жить мешало? Масло не вода многие АД в шахте имеют такую конструкцию что вовнутрь наливается мало для охлаждения ну или вода дистиллированная. Иначе никак слишком тяжелые условия работы. Так же в некоторых моделях холодильников двигатель внутри компрессора крутится в масле. А тут промыли ну осталось в порах так пусть оно там и живет. В чем была трагедия? Так же интересно на хрена было промывать под давлением чтобы глубже то масло загнать ? Ну пополоскали бы в керосине положив набок и поливая с другой стороны помогая немного кисточкой малярной. У меня на кран-балке с редуктора в двигатель литола накачали ну выгреб тряпкой что смог (даже и не мыл) и месяц так и ездила та кран-балка пока новый двигун не привезли. Она бы и дольше ездила да достал тот литол всех, капает паразит с высоты на людей.
Сообщение отредактировал шахтер - 25.10.2014, 5:50 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 7:54 |
|