выбор реле для запуска двигателя , с каким током выбрать реле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
выбор реле для запуска двигателя , с каким током выбрать реле |
2.11.2014, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 42281 |
Всем доброго времени суток.
Возник вопросик. Для подключения пускового конденсатора (в момент старта), асинхронного однофазного двигателя, мне хватит реле на 5 Ампер? (Двигатель однофазный АИРЕ80 D2, 2.2 кВт, стоит рабочий конденсатор 50 мкФ 450В) Для запуска двигателя хочу использовать пусковой конденсатор 200мкФ 300В через механическое реле времени на 5А. Спасибо. |
|
|
4.11.2014, 20:42
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 |
Alexroz, 5-ти амперного реле будет достаточно, если принять дополнительные меры против сваривания контактов реле. Это может быть резистор, шунтирующий пусковой конденсатор- для того, чтобы конденсатор успел разрядиться к моменту следующего запуска. Если он будет разряжаться через контакты реле, они могут привариться, что приведет к выходу из строя электродвигателя. Сопротивление резистора подсказать не могу- погуглите в сети.
|
|
|
4.11.2014, 22:21
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 42281 |
Alexroz, 5-ти амперного реле будет достаточно, если принять дополнительные меры против сваривания контактов реле. Это может быть резистор, шунтирующий пусковой конденсатор- для того, чтобы конденсатор успел разрядиться к моменту следующего запуска. Если он будет разряжаться через контакты реле, они могут привариться, что приведет к выходу из строя электродвигателя. Сопротивление резистора подсказать не могу- погуглите в сети. Все дело в том, что реле твердотельное.... или все равно нужен резистор? Alexroz, Ага понятно. То есть ваш компрессор почему то не запускается при наличии остаточного давления. Тогда все у вас проще пареной репы покупаете самое простое реле времени с функцией отсчета при включении и контактами ампер на 16. Амперы сейчас как и контакты китайские так что меньше не берите. Интересно а почему ваш компрессор не запускается по стандартной схеме? А ведь должен. 1) у вас плохое напряжение? 2)вы пытаетесь запускать его со слишком большим остаточным давлением в ресивере? 3) он не запускается у вас с новья или раньше все было норма проблема вылезла со временем? Вы о чем вообще? Вы вообще с компрессорами имели дело??? И какие у них двигателя устанавливаются знаете? Так я Вам расскажу... На бытовых компрессорах, (это те которые) на 220В, устанавливаются электродвигателя мощностью до 2.2 кВт, так вот на импортных таких двигателях устанавливается два конденсатора рабочий и пусковой. Пусковой конденсатор подключен к пусковой обмотке двигателя через инерционный выключатель. Этот инерционный выключатель встроен в конструкцию двигателя и отключает пусковой конденсатор при достижения двигателем определенных оборотов (т.е. когда он запуститься полностью). Наши отечественные однофазные электоромоторы имеют такую же конструкцию и такой же принцип работы как и импортные, имеют установленный рабочий конденсатор, но только не устанавливается на них пусковой конденсатор с инерционным выключателем. Но и наши электромоторы рассчитаны на использование пусковых конденсаторов емкостью до 200 мкФ. Так вот у меня наш отечественный двигатель. А остаточное давление в компрессоре не может быть большое или малое, оно там должно быть минимум 5.5.-6.5 атмосфер для обеспечения нормальной работы пневмоинструмента всех видов. Сообщение отредактировал Alexroz - 4.11.2014, 22:28 |
|
|
4.11.2014, 22:34
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Все дело в том, что реле твердотельное.... или все равно нужен резистор? Твердотельным реле компрессор запускаете? Тут варистор нужен на клеммы двигателя от перенапряжения. Иначе реле выбъет и оно останется во включенном состоянии. А лучше, замените реле на электромеханическое от греха подальше. Не для движков их изобрели. Вы о чем вообще? Вы вообще с компрессорами имели дело??? Вы пришли на форум вопрос задать или поучить тех кто пытается вам помочь? Данный форумчанин тут помог уже не одному десятку человек. Будьте повежливее. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 4.11.2014, 22:26 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.2.2025, 6:38 |
|