![]() автоматизация "толкателя". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() автоматизация "толкателя". |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Доброго дня.
такая задача. есть рельсы, по рельсам ездят тележки, между рельсами устройство для толкания тележек. ![]() оператор нажимает кнопку "пуск вперед", толкатель толкает тележку до конца, оператор нажимает "стоп", "пуск назад". толкатель возвращается, оператор нажимает "стоп", ставится вторая тележка, нажимается кн. "вперед" и так пока рельсы не заполнятся, 7- 10 тележек. можно ли автоматизировать этот процесс и как? |
![]() |
|
![]() |
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
", толкатель толкает тележку до конца, оператор нажимает "стоп", "пуск назад". толкатель возвращается, оператор нажимает "стоп", ставится вторая тележка, нажимается кн. "вперед" и так пока рельсы не заполнятся, 7- 10 тележек. Совсем без оператора - сложно. Полуавтоматически можно сделать так: в конце рельсов ставится подпружиненный упор, на нём - контакт. В начале рельсов - упор (концевой выключатель), который размыкается при возврате толкателя в исходное положение. Оператор накатывает первую тележку и нажимает кнопку "вперёд". Токатель доводит тележку до переднего упора, контакт подаёт сигнал на выключение хода вперёд и включение хода назад. Толкатель возвращается в исходное положение и останавливается, а подпружиненный упор чуть-чуть отталкивает первую тележку, и контакт упора также возвращается в исходное. Потом в начало рельсов устанавливается вторая тележка, и всё повторяется, только вторая тележка, доехав до первой, давит на упор через неё. И т. д. У оператора обязательно должна быть кнопка аварийного останова ("гриб"). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Совсем без оператора - сложно. добрый вечер. да, согласен.Цитата Полуавтоматически можно сделать так: спасибо. примерно так мы и думали. еще думали, один "концевик" ставится в начале, другой на расстоянии чуть больше длинны тележки.в конце рельсов ставится подпружиненный упор, на нём - контакт. У оператора обязательно должна быть кнопка аварийного останова ("гриб"). то есть потянул одну, вернулся, "взял" другую, потянул две, вернулся взял третью и т.д. есть еще вариант на самом толкателе контакт с пружиной разместить а в самом конце рельсов мех. тормоз, "тупик" искусственный сделать. вот думаю, может есть какие новые устройства, о которых мне неизвестно, типа концевиков и есть другие варианты? Вся Ваша технологическая цепочка невидна Добрый вечер. в телегах вязкая жидкость, поэтому нужна плавность и рельсы по уровням выставленные. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 21:37 |
|
![]() |